В Калининграде количество праворульных автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке, уменьшилось за год с 2% до исчезающих 0,4%. Их практически не осталось в "автопарке" калининградцев.
Если год назад в целом по России правый руль имела каждая шестая предлагаемая на вторичном авторынке машина, то в нынешнем году праворульной оказалась только каждая тринадцатая, пишет KP-AVTO.Ru.
До повышения пошлин одним из лидеров страны по предложению праворульных авто был черноморский Новороссийск - туда японский импорт шел морским транспортом. После перекрытия этого канала, количество праворульных предложений сжалось с внушительных 47,4% до скромных 3,9%.
В форпосте японского автоимпорта – Владивостоке – сокращение оказалось некритическим – 10,8%. Это вполне объяснимо – там даже гаишники ездят на праворульных "японках".
После заключения Таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном никакого ужесточения режима ввоза в Россию праворульных автомобилей не произошло. Эксплуатация таких машин запрещена только в Казахстане.