14:12

Денис Симачев: дизайнер и диджей презентовал iPhone под хохлому в Калининграде

  1. Новости

 

Неподражаемый и дерзкий, роскошный и исконно-русский – стиль, в котором творит Денис Симачёв. За эту непосредственность и правдивый взгляд его любят в России и за ее пределами. А созданный им SimaPhone, расписанный под хохлому, прочно закрепился в качестве одного из самых модных аксессуаров среди людей, ценящих стиль.

Shopping: Кто из звезд российского шоу-бизнеса предпочитает девайсы с хохломской росписью?

Денис Симачёв: Тимати, Ноггано, Филипп Киркоров… На самом деле, их много.

Sh.: До чего еще не добралась хохлома? Может, стоит начать набивать тату в этом стиле?

Д.С.: Такая практика уже существует. В Москве много тату-салонов, специализирующихся на подобных услугах. И вы знаете, они популярны и зарабатывают неплохие деньги.

Sh.: Другие стили и направления, такие как гжель или городецкая роспись, осваивать не планируете?

Д.С.: Прежде чем делать ставку на хохлому, я провел тщательный анализ отношения того или иного рисунка к русским традициям. Как оказалось, бесспорно русской является только хохлома. Остальное – заимствованные истории из Китая. Мне интересны наши корни.

Sh.: В Калининграде вы представляете SimaPhone, расписанный под хохлому. Какая у вас модель телефона?

Д.С.: SimaPhone Rave 3Gs, раскрашенный под хохлому флоурисцентными красками. Такая современая и очень позитивная интерпритация хохломы.

Sh.: А какая у вас мелодия на мобильном? Давайте, я вам позвоню, послушаем?

Д.С.: Давайте! Записывайте: 8 903… (через пару секунд кафе "Гавана", где проходила пресс-конференция, растворяется в мелодии Юрия Антонова "Мечты сбываются". – Ред.)

Sh.: Одежду каких марок вы носите в повседневной жизни?

Д.С.: Denis Simachёv. А иначе было бы неправильно и неэтично по отношению к моим клиентам.

Sh.: Как вы оцениваете положение российской моды сегодня?

Д.С.: Положение тяжелое. Военное. Надо придумывать, надо находить ресурсы в своей стране, а не в настроениях западных дизайнеров. А у нас либо думают о коммерции, либо замыкаются на творчестве и надевают корону кутюрье. Дизайнеров, которые хотя бы не вызывают негативных эмоций, не так много. Это Терехов, Ахмадуллина.... Их должно быть больше.

Sh.: Что потеряла мировая мода со смертью Alexander McQueen?

Д.С.: Все! Я его чувствовал как некоего партнера в одном большом деле.Он выбивался из ряда дизайнеров и делал настоящую моду. Осталась серая масса.

Sh.: Путин как-то отреагировал на использование своего образа в коммерческих целях?

Д.С.: Но я же здесь, поэтому все нормально (смеется). А в гардеробе его дочек даже есть те самые прикольные футболки. У Владимира Владимировича отличное чувство юмора.

Sh.: На ваших футболках часто встречаются слоганы. Какой из них отражает ваше сегодняшнее настроение?

Д.С.: (Денис распахивает куртку и мы видим футболку с изображением автомата Калашникова. – Ред.). На самом деле слоганы – всего лишь отражение настроений, царящих в обществе, а не мои личные высказывания. Вспомните еще раз Путина в розочках...

Sh.: Модные журналы читаете?

Д.С.: Нет. И телевизор тоже стараюсь не смотреть. Велика опасность поймать чужие идеи. Вдохновение нужно искать совсем в других местах - в парке погулять можно, насладиться природой. А ходить на показы других дизайнеров и копировать - это не для меня.

Sh.: Как вы создаете коллекцию?

Д.С.: Я могу только задать тему. Придумать направление. Дальше все делает команда. Это огромная серьезная работа.

Sh.: Как родился ваш музыкальный проект?

Д.С.: Все началось с шутки. Я решил собрать непрофессиональных музыкантов - рестораторов, архитекторов - в одном месте. Мы приятно проводили время, хоть единственной площадкой для выступлений поначалу и был SHOP&BAR Denis Simachёv. Когда немножечко по дучились и составили райдер, нас стали приглашать и в другие места. Сегодня Low Budget Family* гастролирует по всему миру. Играем в свое удовольствие и даже получаем гонорары.

Sh.: Вы много ездите по России. По-вашему, Калининград отличается от других городов страны?

Д.С.: Калининград как я увидел, это - европейский город оккупированный русскими.