29.08.2017
10:30

Зачем туристы едут в Калининград, если синоптики обещают дождливый сентябрь

Архив Клопс.Ru
Архив Клопс.Ru
Сентябрь в Калининграде ожидается пасмурным. По данным Гисметео, в первой неделе сентября жители области ещё успеют насладиться тёплыми солнечными днями: по предварительному прогнозу, будет солнце, до +25 градусов днём и до +17 градусов ночью.
Во вторую неделю сентября временами дожди, а температура колеблется уже от +13 до +19 градусов днём. На третьей неделе осени метеорологи обещают пасмурные дни и дожди, а столбик термометра будет падать до +14 градусов.
Хотя для калининградцев дождевые облака в сентябре привычная картина, туристы погодный фактор могут счесть весомым аргументом в пользу выбора того же Крыма или Сочи для отпуска. Зачем гостям из столицы и других городов России приезжать на холодное Балтийское море, если они могут улететь в любую точку мира?
Вопрос не праздный, потому что сейчас идёт активное продвижение Калининграда как бренда — вопросы развития области, в том числе туристического направления, обсудят 8 сентября на открытой дискуссии конференции "Медиарегата". Врио губернатора Антон Алиханов и шесть экспертов из Москвы будут искать способы, как привлечь в Калининград активных людей и инвестиции.
Мы спросили одного из гостей конференции, директора московского креативного бюро "Рабочее название" Игоря Сайфуллина, какую стратегию выбрать для приглашения туристов в регион, если в том же сентябре будет лить дождь.
"Помимо дождя, на Балтике есть множество плюсов, которые перевешивают плохую погоду — нужно сначала работать над очевидными преимуществами. Осенью люди едут в Калининград не для пляжного отдыха: зачем тем же москвичам от дождя приезжать в дождь? Здесь важны природа, классное расположение, интересная архитектура, история города, неповторимая спокойная атмосфера", — говорит Игорь Сайфуллин.
По словам бизнесмена, Калининград может стать эмоциональным брендом. Дауншифтинговой столицей России, где хочется отдохнуть от безумного темпа, отвлечься от сложной рутины, попасть в безвременье на Куршской косе.
"Здесь много тонких людей и есть какая-то правильная тихая интеллигентность. Калининград — это диджитал-детокс и детокс от сумасшедшего ритма большого города. И дождливая погода при таком ракурсе вопрос второстепенный", — подвёл итог Игорь.
Напоминаем, что "Медиарегата 2017/Область роста"  это масштабная конференция по медиа и маркетингу, которая пройдёт 8 и 9 сентября.
Двадцать лучших маркетологов, рекламных и медиаспециалистов прилетят на Балтику, чтобы поделиться опытом с участниками. Они расскажут об актуальных тенденциях маркетинга и медиа в мире и как их применить в регионах.
На правах рекламы