17:59

Tesla Boy. Лучше, чем водка

  1. Новости


– Как "Tesla Boy" поживает, Антон? Читал, что на "Mullet Records" (Английская звукозаписывающая компания — прим. авт.) скоро будет издан дебютный альбом. Это правда?
– Да, альбом уже записан. Надеемся, в этом месяце поступит в продажу.

– Как назвали?
– Modern Thrills.

– А обложку кто рисовал?

– Ребята из Нью-Йорка. Они делали обложки для Bjork.

– Была ведь молва какое-то время назад, что вами заинтересовался Modular (Австралийский лэйбл, причастный к изданию практически всех хоть сколько значимых "модных" танцевальных групп современности — прим. авт.)

– Я общался со своим другом из Англии, а он дружит с некими совладельцами Modular — толком я не разобрался. Суть в том, что им понравился один трек. Но в итоге все накрылось медным тазом. На Западе есть очень забавная штука с идентификацией "Tesla Boy" — промоутерам и прочим представителям рекорд-бизнеса нравится наша музыка, но они просто поверить не могут, что это сделано в России. Что здесь физически существуют люди, из плоти и крови, которые пальцами своих рук нажимают на клавиши синтезаторов и поют своими голосами. Думаю, эта проблема исчезнет после гастролей, которые мы запланировали на 2010 год в Европе.

– В Калининград ты, однако, приедешь не с "Tesla Boy", а с DJ-сетом. Что ты играешь?
– У меня всегда наготове несколько программ. Придя в клуб, я люблю посмотреть на настроение публики. Если атмосфера расслабленная, это может быть диско, итало-диско. Если народ боевой, то и играю что-нибудь пободрее. Винегрет из всего, начиная с брит-попа, заканчивая ремиксами на советские хиты. Все это, конечно, исключительно из того, что сам люблю.

– Твой псевдоним — Dj Antonionni, смелый. Но дезориентирует, мне кажется.
– Так, а в чем дезориентация?

– Трудно сопоставить образ Микеланджело Антониони с музыкой, которую ты играешь.

– У меня такая штука, что с детства, в те или иные моменты, в мою жизнь проникает Сальвадор Дали. У нас и дни рождения совпадают. А в фильме Антониони "За облаками" один из эпизодов снят в родном городе Дали, и, когда я его посмотрел, все будто бы сошлось в одной точке. В 2007-м Антониони не стало, и я решил назвать свой Живой Журнал в его честь. После этого на какой-то вечеринке, где я играл, человек знавший меня по ЖЖ, так меня и вписал – Antonionni.

– Твой дедушка был выдающимся футболистом, тренером. Как известно, был он также и меломаном, коллекционировал пластинки. Это он, наверное, оказал влияние на музыкальные пристрастия твоего отца, который в последствии уже повлиял на твои?
– Отчасти, да. Дедушка любил джаз, и это повлияло на папу. В папе любовь к джазу развилась в любовь к фанку, соулу, более современному продолжению традиции американской музыки. Очень и очень многое оттуда почерпнул и я. Музыка в нашем доме имела большое значение, мне в этом смысле повезло. Периодически я переслушиваю винил, который остался от папы и дедушки.

– Еще о продолжении семейных традиций – ты не болельщик? На стадионе с семечками тебя вряд ли можно повстречать?

– Когда было побольше свободного времени, я сам играл в футбол. А быть болельщиком исторически не сложилось: мне приходилось держать нейтралитет, потому что дедушка тренировал московское, киевское и минское "Динамо", а дядя при этом играл в московском "Спартаке". Я понял, что точки опоры здесь искать бесполезно. Сейчас футболом интересуюсь мало. Тем не менее, достаточно хорошо знаю историю заслуг деда и дяди. Приятно вспомнить, что последний раз чемпионом СССР московское "Динамо" стало именно под руководством моего деда, а в комнате у меня висит фото, где он держит кубок.

– А в те моменты, когда ты не спишь и не записываешь музыку, что обычно делаешь? Может, чайные церемонии устраиваешь?

– О, чайные церемонии – это да...

– А йогой занимаешься?
– Йогой тоже занимаюсь. Надо поддерживать себя в боевом состоянии. Последнее время стараюсь бывать в музеях, как ни странно, это оказалось очень хорошей психологической разгрузкой — посмотреть на картины, предметы старины. Когда не -30, можно погулять по стареньким улочкам, встретиться с друзьями, выпить кофе.

– А мясо ешь? Может, ты и вегетарианец?
– Я пока нет... Знаешь, когда на улице такой холод – нет-нет, да и захочется съесть мяска с кровью.

– Фаст-фудика...
– Да, вот, Burger King уже в Москве открылся.