19:00

Эксперты: россияне стали экономить на молочных продуктах

  1. Новости
Россияне начали экономить на молочных продуктах. О таких выводах аналитиков Nielsen сообщается на РБК. Для рынка этих продуктов показатель роста продаж за год сократился в два раза.
 
По информации аналитиков, наименее пострадал от падения спроса сегмент "традиционной молочной продукции" - молока, творога, кефира, сливок. Хуже продаётся "современная молочная продукция" - сырки, творожки, соки с сывороткой, йогурты. Если на первой категории по данным опроса, проведённого в сентябре 2016 года, экономили 20% покупателей, то на второй - целых 36%. Не последнюю роль в снижении спроса носит постоянное повышение стоимости на молочные продукты. Тем не менее, по словам эксперта РБК, спрос на молоко обычно снижается одним из последних, а это значит, что потребители вынуждены экономить на самых базовых товарах потребительской корзины. Так, в 2015 году среднестатистический россиянин в год потреблял 239 кг молочной продукции, что составляет лишь 74% от нормы потребления.