14:50

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

  1. Новости
"Манго Телеком" объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.
 
Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учётом коммуникаций между менеджерами и клиентами.
 
С помощью виртуальной АТС Mango Office пользователи amoCRM могут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нём. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM: сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.
 
Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM.
 
Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных "Жёлтых страниц". При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRM автоматически создается карточка нового клиента с данными из "Жёлтых страниц". А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.
 
"Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании", – рассказал директор по продажам "Манго Телеком" Александр Шикинов.
 
Подробнее о решении – на сайте Mango Office.
 
 
на правах рекламы