13:25

Глава AliExpress в России: У страны нет понятного потребительского имиджа, кроме балалайки, водки и медведей

  1. Новости
Глава представительства AliExpress в России Марк Завадский сообщил, что у страны нет понятного потребительского имиджа, кроме ассоциаций с балалайкой, водкой, медведями, икрой и подобными вещами. Он сказал об этом в интервью Интерфаксу.

На вопрос об инициативе по созданию "русской Alibada" он ответил, что из-за отсутствия понятного потребительского имиджа, высокой стоимости трафика и нехватки предложения создать площадку по продаже только российских товаров достаточно сложно.

Марк Завадский отметил, что в Китай приходят за доступными товарами различных категорий, в Италию — за вином и модой.

Напомним, в апреле текущего года Минэкономразвития РФ подготовило проект интернет-площадки, которая будет использоваться для экспорта российских товаров за рубеж. На площадке агрегатора у экспортёров будет свой личный кабинет с функционалом для принятия и исполнения заказов, оплаты и логистики товаров, предъявления претензий и т. п.