Конференция позволила участникам вдохновиться, извлечь выводы и двигаться дальше, сохраняя запал вплоть до следующего мероприятия. Всю прошулю неделю мы делились с вами впечатлениями и готовы, наконец, подытожить их этим материалом.
Иван Калюжный, ответственный за работу соцмедиа "Альфа-Банка", вышел на сцену и рассказал про опыт перемещения компании из телевизора в мониторы компьютеров и гаджетов – в социальные сети. Казалось бы, как может завладеть интересом пользователя банковская сфера, у игроков которой практически все продукты идентичны? Иван рассказал и показал, как – нажал кнопку воспроизведения рекламных видеороликов, главными героями которых являлись известные блогеры рунета, которые в своем стиле и шутливой манере рассказывали о преимуществах банковских карт. Охват отличный, юмор оценен, лояльность повышена.
Читайте дальше на сайте "Твоего бро".