17:30

Hommy: Мы дарим людям вдохновение

  1. Новости
Hommy: Мы дарим людям вдохновение  - Новости Калининграда
Hommy. Ещё год назад, услышав это слово, большинство калининградцев просто пожимали плечами, однако сегодня уже каждый второй знает, что Hommy — это прекрасная сеть магазинов по продаже декора и текстиля для домашнего уюта и вдохновения.
 
 
"За год мы, безусловно, стали и старше, и мудрее, и больше, — говорит Ольга Калашникова, директор компании. — Наши магазины ежедневно открывают свои двери для тысяч покупателей не только в Калининграде, но и в одном из отдалённых уголков области, в городе Советске. Мы стремимся к тому, чтобы всякий раз приходящие к нам покупатели уносили с собой не только товары, а, что важнее, настроение, вдохновение, эмоции, и наша главная задача — дать то, что сделает дом истинным оазисом тепла, уюта и взаимопонимания, ведь то, что нас окружает, создает нас самих".
 
 
Компания Hommy в своём развитии не стоит на месте и в плане продвижения, а также в направлении повышения лояльности к клиентам. Чтобы быть ближе к своим покупателям, запущена целая ТВ-программа, которая так и называется — "Hommy ТВ", где всегда можно узнать о новых поступлениях товара, интересных фактах, а также научиться красиво принимать гостей и создавать уют своими руками.
 
Ещё одним важным пунктом является то, что у компании появился собственный интернет-магазин, где любой желающий может выбрать чудесные товары и даже заказать доставку на дом, причём стоит отметить, что магазин работает не только в Калининграде и области, но и на всю Россию. В ближайшее время сайт получит новое дыхание, это необходимо для создания целого "Hommy-клуба" — для тех, кто любит свой дом и хочет наполнить его лучшими идеями, товарами и всем тем, от чего зависит настроение.
 
 
Активная работа в социальных сетях также пополняет ряды поклонников этой замечательной торговой сети. В группах "ВК", "Одноклассники", "Фейсбук" или Instagram всегда можно найти много интересной, полезной и важной информации не только об организуемых акциях в торговой сети, но и о конкурсах и викторинах, проводимых в самих группах, в которых каждый может принять активное участие и получить полезные и приятные подарки.
 
"У нас уже появилась собственная армия поклонников, — дает комментарий Олеся Трефилова, директор по маркетингу. — Они не просто активны в социальных сетях, они не пропускают ни одного нашего мероприятия в магазине, будь то праздник в честь годовщины или открытие нового островка вдохновения, участвуют в конкурсах и играх, смотрят нашу ТВ-программу — в общем, живут общей с нами жизнью и разделяют наши идеи, внедряя их в свои дома. Мы очень ценим каждого, кто приходит к нам, кто неравнодушен к своему жилищу, и всем рады дать частичку нашего мира для настроения вашего дома!"
 
 
Подводя итоги этого экскурса в мир прекрасного, стоит лишь сказать, что если вы всё ещё не были в Hommy, то обязательно сделайте это в ближайшее время, а если вы уже знакомы, то приходите вновь.
 
И помните: Hommy дарит вдохновение!
 
 
на правах рекламы