19:02

Глава ФАС: Реклама алкоголя в печатных СМИ и интернете возможна с ограничениями

  1. Новости
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев в кулуарах "Недели конкуренции в России" сообщил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете возможна с ограничениями и в небольшом количестве. Она не должна способствовать алкоголизации населения. Об этом сообщает РИА Новости.

Он выразил мнение, что печатным СМИ такая реклама необходима, чтобы выжить в кризис. "Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя", ― сказал он.

Игорь Артемьев подчеркнул, что шаги по возможному расширению рекламы алкоголя необходимо делать с большой осторожностью. ФАС, по его словам, занимает позицию ― не способствовать алкоголизации населения.