14:54

"Твой бро": на "Медиарегате-2016" обсудили, как сделать янтарь национальным брендом

  1. Новости
17 сентября в "Янтарь-холле" собрались признанные эксперты индустрии медиа, маркетинга, рекламы и PR, которые разбирали живые проблемы калининградских компаний. Янтарный комбинат уже не первый год пытается побороть стереотипы, сложившиеся вокруг солнечного камня, и в этот раз на "Медиарегате" рождались креативные идеи, чтобы наконец-таки подарить главному ископаемому области новую жизнь.
 
Конференция предусматривала не только формат лекций, но и практическую часть. Спикеры участвовали в качестве экспертов при разборе кейсов калининградских компаний. В этом году кейсов было восемь. Янтарный комбинат предложил для разбора свой — "Как сделать экономический форум янтарной отрасли мероприятием мирового масштаба".
 
С 6 по 8 октября в Светлогорске впервые пройдёт подобное мероприятие. На выставке можно будет познакомиться с новейшими технологиями янтарного производства и дизайна. Для решения поставленной задачи участники, представители медиабизнеса и янтарной отрасли, устроили своеобразный мозговой штурм. Модератором выступил гендиректор телеканала "Пятница" Николай Картозия.
 
"Когда мы вспоминаем про янтарь, сразу на ум приходят бабушкины бусы или дедушкин мундштук. И сразу представляешь обложки журналов и этакую узбекскую роскошь, прям-таки "будуар императрицы повидал немного на своём веку", с вычурными янтарными интерьерами. Всё так дорого-богато. Все мечтают, что сейчас придут молодые дизайнеры — от Алёны Ахмадуллиной до Гуччи. Они сделают какую-то новую моду и украшения. Необходимо отделаться от этого образа и предложить потребителю принципиально иной".
 
Читайте дальше на сайте "Твоего бро".