"Медиарегата" представляет своих следующих спикеров III Конференции о медиа и маркетинге "What's up, будущее?! Kur Ort", которая пройдет 17 сентября в "Янтарь холле". Роксана Бушкова и Максим Ермолаев, представляющие агентство ADV, расскажут о том, что нужно знать про digital сегодня, чтобы быть успешным через 5 лет.
В народе говорят: "Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил". Поговорка ёмкая, применима практически к чему угодно — жизнь меняется с бешеной скоростью, и подстраховаться по всем фронтам невозможно. Если мы говорим о собственном месте на рекламном и digital-рынке, который развивается и видоизменяется быстрее, чем сезоны сменяют друг друга, ни о какой "соломке", кажется, речь и вовсе идти не может. Кто может сказать, что будут смотреть, слушать и любить сегодняшние потребители?
Коллеги Максим Ермолаев и Роксана Бушкова из агентства ADV хорошо разбираются в существующих и перспективных digital-трендах, знание которых позволит вам оставаться востребованным специалистом в будущем.
На "Медиарегате" Роксана будет рассказывать об анализе целевой аудитории и тех факторах, которые влияют на её поведение и которые нельзя не учитывать. В частности, Роксана затронет вопрос, как меняется поведение конечного потребителя, его интересы и образ жизни под влиянием новых технологий.
Максим Ермолаев сделает упор на каналы продвижения. Как меняется восприятие тех или иных медийных форматов с течением времени? В каких технологиях нужно учиться разбираться сегодня, чтобы не остаться за бортом профессии через 5 лет? Какой принцип продвижения бизнеса наиболее успешен и перспективен? Максим рассмотрит существующие тренды, новые возможности для рекламы и перспективы развития медиарынка.
Краткая биография спикеров:
Роксана Бушкова. Выпускник факультета экономической социологии Высшей Школы Экономики. С 2009 года — постоянный преподаватель на «Икре» и куратор левел-апа по digital-стратегии в Санкт-Петербурге. Имеет 10-летний опыт работы в рекламе в качестве стратега-аналитика (BBDO, Red keds, Havas). Сейчас ведёт направление "маркетинг" в социальной сети "Одноклассники".

Максим Ермолаев. Разрабатывал медийные digital-стратегии для МТС, Reckitt-Benckiser, Electronic Arts, PayPal и других. С 2014 года возглавляет digital-подразделение коммуникационной группы ADV. Ведёт на "Икре" один из самых востребованных блоков "Digital медиа стратегия".

Читайте также о других спикерах конференции:
Один из лучших медиаменеджеров страны Николай Картозия (Телеканал "Пятница")
Настоящий спец в позиционировании Дмитрий Солопов ("HIDALGO")
Мастер управления сарафанным радио Игорь Сайфуллин (Бюро Рабочее Название, Спортивная секция)
Дмитрий Навоша - создатель спортивного сайта №1 в России (Sports.ru)
Мастер вирусных кампаний Максим Перлин (BlackLight Creative Communications)
Настоящий спец в позиционировании Дмитрий Солопов ("HIDALGO")
Мастер управления сарафанным радио Игорь Сайфуллин (Бюро Рабочее Название, Спортивная секция)
Дмитрий Навоша - создатель спортивного сайта №1 в России (Sports.ru)
Мастер вирусных кампаний Максим Перлин (BlackLight Creative Communications)
на правах рекламы