У России впервые появится фирменный туристический бренд. Как пишет Газета.Ru, более 40 специалистов из 30 дизайнерских агентств были отобраны в ходе всероссийского конкурса на создание первого официального туристического бренда Российской Федерации.
Среди отобранных компаний числятся такие брендинговые агентства и дизайн-студии, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие.
В жюри конкурса вошли 11 экспертов, среди которых пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров и почётный президент Русского географического общества Владимир Котляков.
Совместными усилиями дизайнеры должны создать узнаваемый туристический бренд Российской Федерации к декабрю этого года. Символ будут использовать в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг.