В России вступили в силу новые гостиничные правила, сообщается на сайте Ростуризма.
Новые правила призваны упорядочить взаимоотношения отельеров с клиентами, защитить права потребителей, способствовать повышению привлекательности российских гостиниц для туристов и в конечном итоге росту внутреннего и входящего туристического трафика.
Согласно правилам, гостиницы теперь обязаны обеспечить постояльцам возможность пользования медицинской аптечкой, побудку к определённому времени, доставку корреспонденции в номер, предоставление кипятка, иголок, ниток, комплекта посуды и столовых приборов и другие удобства.
Также отели должны информировать потребителей об основных и дополнительных (за отдельную плату) услугах и их стоимости, о наличии необходимых сертификатов, условиях и порядке бронирования, форме и порядке оплаты.
Новыми правилами отельеры избавлены от необходимости оплачивать 3% суточной цены номера за нарушение сроков начала оказания услуг по договору на бронирование мест.
"От доступности и качества гостиничных услуг зависит туристическая привлекательность территории", — такое мнение высказал глава Ростуризма Олег Сафонов.
Отметим, что предыдущие гостиничные правила в России были установлены в 1997 году.