18:45

Калининградский мебельщик заплатит клиентке 200 тысяч за некачественный монтаж кухни

  1. Новости
Суд взыскал с предпринимателя компенсацию за нарушение сроков доставки и монтажа изделия. 
 
В Ленинградский районный суд обратилась региональная общественная организация Калининградской области "Общество защиты прав потребителей Стандарт качества", которая в интересах обманутой клиентки требовала взыскать с предпринимателя неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
 
В апреле прошлого года потребитель заключила с ответчиком договор купли-продажи кухонной мебели. По условиям договора предприниматель должен был поставить товар покупателю и осуществить его монтаж до 9 июля. Заказчица надлежащим образом исполнила свои обязательства, однако продавец доставил товар не в полном объеме и не выполнил монтаж. 18 сентября покупатель обратилась к предпринимателю с требованием выполнить обязательства по договору, однако ответа так и не получила. 
 
Через месяц заказчица подала жалобу в Региональную общественную организацию защиты потребителей с просьбой обратиться в суд с исковым заявлением в защиту её прав.
 
Исследовав доказательства, Ленинградский районный суд решил удовлетворить исковое заявление. Предприниматель должен заплатить недовольной клиентке неустойку в размере 140 000 рублей и компенсацию морального вреда - 20 000 рублей. Кроме того, с предпринимателя также взыскан штраф в размере 80 000 рублей, из которых 40 000 взысканы в пользу покупательницы, а 40 000 рублей - в пользу Региональной общественной организации Калининградской области "Общество защиты прав потребителей Стандарт качества".
 
На данное решение была подана апелляционная жалоба в Калининградский областной суд, однако судебная коллегия по гражданским делам признала решение суда первой инстанции законным и обоснованным.