27.07.2015
17:30

"Бауцентр" назвал лучших сотрудников

"Бауцентр" назвал лучших сотрудников - Новости Калининграда
24 июля в калининградской гостинице "Турист" прошла церемония награждения "Лучший по профессии" компании "Бауцентр". Руководство торговой сети определило выделившихся среди продавцов-консультантов, кассиров, кладовщиков и инспекторов-контролёров.
Ежегодное мероприятие приурочено ко Дню работника торговли и является традиционным для компании: в этом году церемония награждения проходит 15-й раз. Своеобразным фоном для ведущих торжества – руководителей торговой сети – стала "доска почета" с фотографиями победителей и финалистов. Причем, как отметила заместитель директора по персоналуНаталья Ковтун, фотографии некоторых людей оказываются на ней снова и снова: "У нас есть стенд с фотографиями, и сегодня мы удивились, как мало людей было в самом начале – и как много их сейчас. Есть продавцы, кассиры и другие сотрудники, которые работают в компании по 10 лет. Это уже наши ветераны. Но при этом "Бауцентр" - команда молодежи. И самая лучшая молодежь работает у нас! Когда мы отмечаем их достижения и вручаем награды, нам не стыдно за свои магазины и за своих сотрудников. Мы хотим привлечь прогрессивную молодежь, потому что, возможно, это будущие руководители, ведь большинство директоров компании когда-тоначинали как продавцы-консультанты. У нас продавец-консультант – это звучит гордо!"
Основой кадровой политики компании является корпоративная система обучения, которая проверена 20-летним опытом работы торговой сети. Важную роль здесь играет наставничество, когда опытные сотрудники принимают на себя курирование работы стажеров. Такой подход позволяет новому сотруднику не только изучить изнутри все тонкости профессии, но и проникнуться корпоративным духом. По общему мнению работников "Бауцентра", это и есть единственный способ "вырастить" нового призера для ежегодного награждения.
Не понаслышке это знает многократная победительница в номинации "Лучший продавец-консультант" Галина Тембурская: "Впечатления яркие, несмотря на то, что это уже четвертый раз подряд. Просто надо любить свою работу – и все получится. Это очень большая ответственность, мы все стараемся, поэтому каждый из нас – уже победитель. Лично для меня эта работа – как любимое хобби, где можно получить не только опыт, но и приятные знакомства".
Также, по традиции, битва за право называться первыми шла не только между сотрудниками, но и между торговыми центрами. В этом году победил "Бауцентр" на Московском проспекте, 186. Его директор Александр Сербин, когда-то сам начинавший карьерный путь с должности продавца-консультанта, поделился впечатлениями:
"Компания – это люди, которые в ней работают. Конкурс "Лучший по профессии" – это соревнование сотрудника, прежде всего, с самим собой: что он сделал сегодня лучше, чем вчера. И благодаря такому темпу наш торговый центр из месяца в месяц улучшает свои показатели. Для учета этих показателей у нас регулярно проводятся такие акции, как "Неизвестный покупатель", когда люди, не относящиеся к компании, оценивают уровень обслуживания клиентов. Мы обращаем внимание на посещаемость магазина, на средний чек. Результаты этих исследований складываются воедино из месяца в месяц, и по итогам года получается такая вот приятная картина".
Важный этап в церемонии награждения – это ответное слово сотрудников. Удивительно, но каждый из говорящих, несмотря на должность, отмечал, что смог найти в компании друзей. И, смотря на открытые лица людей, искренне радующихся за себя и за коллег, невозможно не заметить, как цинизм, непременный атрибут современного человека, отступает. А на его место приходит уважение к людям, которым удалось построить столь масштабный бизнес, сохранив личное отношение к сотрудникам и веру в людей.
на правах рекламы