Калининградский автосервис заплатит 200 тысяч рублей за некачественный ремонт автомобиля. Гурьевский районный суд рассмотрел дело недовольного клиента. Как сообщает пресс-служба, водитель обратился с иском к компании о расторжении договора, взыскании убытков, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа и судебных расходов.
В мае 2014 года автомобилист обратился к ответчику с неисправным "Ауди". Организация предложила клиенту отремонтировать двигатель за 52 140 рублей. В конце мая ремонт был закончен, а транспортное средство - возвращено истцу. Однако, проехав несколько километров, автомобиль заглох, и водителю пришлось вызывать эвакуатор, чтобы доставить транспортное средство на платную стоянку.
В этот же день клиент направил в автоцентр претензию с требованием возместить затраты на услуги эвакуатора и компенсировать моральный вред. Однако ответчик отказался исполнять требования потребителя.
Через несколько дней истец обратился в другой автосервис. В процессе осмотра с участием эксперта, автотехника и представителей ответчика, в двигателе были обнаружены посторонние предметы, которые не являлись его частями. За восстановительный ремонт истец заплатил 32 328 рублей.
В середине июля потребитель вновь обратился к ответчику с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств за некачественный ремонт, возмещении затрат на услуги эвакуатора, затрат на восстановительный ремонт автомобиля в другом автосервисе, а также расходов на проведение экспертизы. Поскольку фирма оставила претензию без внимания, клиент обратился в суд.
Изучив материалы дела, суд счел, что ответчик должен заплатить потребителю неустойку и компенсацию морального вреда. В результате, с автосервиса в пользу клиента взыскано возмещение убытка в размере 87 968 рублей, неустойка в размере 29 322 рубля, компенсация морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф - 10 000 рублей, а также расходы на проведение экспертизы (10 000 рублей). всего – 200 935 рублей.