18:46

Игорь Манн ответил на вопросы о предстоящем семинаре

  1. Новости

20 мая 2013 , Игорь Манн проведет в Калининграде специальный семинар для руководителей и маркетологов "Прибавить Оборотов".

"В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть". Это слова успешного тренера по бейсболу Йоги Берры, с которых начинается одна из книг, выпущенных издательством "Манн, Иванов, Фербер".

Игорь Манн — бизнес-тренер с огромным практическим опытом маркетолога. Незадолго до семинара Игорь Борисович ответил на несколько важных вопросов для тех, кто планирует прийти учиться, чтобы извлечь в дальнейшем всю пользу из теории и практического опыта.

Игорь Борисович, Вы написали несколько книг по маркетингу, последняя созвучна названию семинара. Логичный вопрос - мастер-класс не дублирует содержание книг?

Практически нет. Я страшно не люблю, когда выступающий автор практически пересказывает свою книгу. Я себе это не позволяю.

Можно ли будет вести аудиозапись? Видеозапись?

Я не против аудиозаписи, слушатели могут приходить с диктофонами – но категорически против видеозаписи.

Могут ли участники семинара заранее высылать вам вопросы?

Да, конечно. И мне будут понятны их ожидания, и для них бонус, и для вас дополнительный аргумент для набора слушателей.

Как участник может посчитать возврат на инвестиции (время, деньги) в обучение?

Это просто.

Предположим, вы заплатили 18 000 рублей за участие.

Как вы можете вернуть эти деньги?

  • Нетворкинг

Познакомьтесь с теми, кто пришел на семинар – и продайте им что-то, сделайте совместный маркетинг (ко-маркетинг) – и вы в плюсе.

  • Применение идей

Я засыпаю участников простыми идеями – примените одну-две (а лучше больше) и вы точно заработаете больше. Например, переделайте коммерческое предложение по схеме AIDA (я о ней буду говорить) – и ваши потенциальные клиенты будут чаще соглашаться работать с вами, покупать у вас.

  • Задайте вопрос

Задайте вопрос – на семинаре, в кофе-брейк, на ланче – и получите ответ. Считайте, что это персональная консультация (кстати, она примерно так и стоит).

Что касается возврата инвестиций по времени, то тут еще проще.

За день можно прочитать одну деловую книгу. А от меня можно услышать "концентрат" 100 книг – и многие уже можно не читать. Вот и экономия времени.

Бывают разные отговорки от потенциальных слушателей...

Специально для них - личное обращение от меня.

КонтрАргументы

"Не хочу учиться..."

"Нет времени"

Я понимаю.

У меня у самого цейтнот.

Я не спрашиваю вас, читали ли вы книгу "Тайм драйв", чтобы лучше организовать себя... Я читал, и у меня все равно полный цейтнот.

Но для новых знаний, для поиска ответов на вопросы "Что делать?", "Что делать иначе?", "Как делать?" я время стараюсь находить.

Я читаю 4-6 бизнес книг в месяц.

Я подписан на 3 десятка рассылок и блогов.

Я читаю 5 ежемесячных профессиональных журналов.

Я стараюсь встретиться с каждым интересным мне профессионалом...

У меня на это время находится.

Но я понимаю вашу загрузку.

Поэтому, я

- провожу это мероприятие в один день

- я собрал самые важные вопросы и точные, без воды, ответы на них

И, кстати, не думали ли вы о том, что бонусом этого тренинга может быть встреча с такими же увлеченным, как и вы, бизнесменами и предпринимателями. Это интересные связи и возможные контакты.

"Дорого"

Стоп. А с чем вы сравниваете?

Предположим, оборот вашей компании 1 млн. евро в год.

Благодаря идеям этого тренинга вы увеличите его на 1% (что очень, очень вероятно).

Вы в плюсе?

Все еще дорого?

Ага, скажете вы.

А что будет, если наш оборот на 1% не увеличится?

Хороший вопрос...

Это зависит не только от меня – но и от вас.

Знания, которые я вам дам, нужно применить на практике. Я за вас это не сделаю.

"Нет денег"

Если инвестиция (в маркетинг, в производство, обучение) приведет к росту оборота или сокращению издержек, то моя практика показывает, деньги находятся.

Конечно же, есть ситуация, когда денег в компании нет "совсем, совсем"...

Тогда, можно заплатить за себя самому (каждый раз на моем тренинге есть люди, которые сами платили за себя).

"У нас в компании нет маркетологов..."

Во-первых, это не страшно – тренинг будет не менее полезен для руководителя компании, коммерческого директора и даже для акционера, чем для маркетера.

Во-вторых, может пора его "завести"?

"У нас свои обучающие центры"

Отлично.

Оправьте вашего сотрудника обучающего центра, чтобы он смог научиться и потом передать эти знания сотрудникам.

Тренинг уникальный – у ваших сотрудников таких знаний нет.

Когда я работал в компании МИАН, мои коллеги их обучающего центра с большим удовольствием и пользой для себя и компании посещали мои мастер-классы.

Но все-таки лучше, чтобы на тренинге были сотрудники, принимающие решения.

Часть информации может потеряться, исказиться – эффективность тренинга снизится.

"Расходная часть заморожена, нам сейчас тяжело".

Знакомая история... У меня есть встречная. В феврале я читал семинар в Киеве, где кризис проявился очень сурово. Было 20 участников.

И половина из них самостоятельно оплатила свой семинар.

Более внимательных слушателей у меня не было.

Предложите своим сотрудникам пройти обучение за свой счет.

Если это ценный для вас сотрудник, то вы можете пообещать, что часть этих инвестиций (или вся сумма) будет компенсирована после кризиса.

"Сейчас нам не до этого. У нас сложный период, может грянуть новый кризис..."

Мое твердое убеждение: кризис быстрее закончится или минует тех, кто думает и делает все возможное, чтобы победить кризис в отдельно взятой компании.

Поэтому мы и проводим этот тренинг - для тех компаний, которые не "поднимают лапки вверх" и сдаются.

"Мы вообще не ходим на семинары"

Все, что я могу и хочу сказать вам: "Попробуйте".

Знания и мотивация, которые вы получите, приведут к результатам: росту продаж, повышение эффективности сотрудников и бизнеса.

Попробуйте.

Я уверен, вы начнете ходить на семинары.

И знаете, есть еще причина...

Она не звучит вслух, но я точно знаю... "Мне неудобно учиться..."

Я же вам признался, что учусь, учусь и еще раз учусь. И мне стыдно.

Когда у вас будет больше хороших знаний, то вам будет все комфортней и комфортней.

До встречи на семинаре.

Уверен, я смогу оправдать превысить ваши ожидания.

Игорь Манн

Игорь Манн на канале РБК о лояльности клиентов

Семинар состоится 20 мая 2013 года

Деловой Центр "Рыбная Биржа"

10.00-18.00

В стоимость входят: обучение на семинаре, кофе паузы, бизнес-ланч, раздаточные материалы.

Количество мест ограничено, пожалуйста, забронируйте место заранее!

Дополнительная информация

+7 /931/ 605-09-19

[email protected]

www.klops.ru/mann

Семинар открывает серию обучающих программ, которая пройдет в рамках Медиарегаты - 2013.

Организаторы семинара:

logo-klops-ready - копия.jpglogo_bfm.gif

Информационный партнер:

komsomolskai_pravda.jpg

Партнеры:

банк_европейский.jpg 

 сталькор.jpg