09:27

Пострадавших в ДТП в Калининграде отправляют за выплатами по ОСАГО в Гусев

  1. Новости
В Калининграде многие пострадавшие в ДТП водители вынуждены для оформления документов по выплатам ОСАГО ехать в Гусев. Страховая компания "Росгосстрах" теперь не рассматривает в Калининграде заявления от побывавших в авариях водителей, кто застраховал свою ответственность в случаях аварии в других компаниях. 
 
Закон об ОСАГО предусматривает получение выплат и в той компании, клиентом которой является пострадавший автомобилист. Однако, не все случаи позволяют воспользоваться такой схемой. Например, при массовом ДТП разбираться с выплатами должна компания виновного в аварии водителя. 

Именно так и произошло с участниками резонансного ДТП, которое произошло на ул. К.Маркса в сентябре. Всех потерпевших водителей отправили в Гусев.

"У нас была разбита вся машина, пришлось с ребенком на руках ехать в общественном транспорте до Гусева, чтобы оформить аварию", - рассказала водитель одного из автомобилей Елена.

По мнению главы регионального Союза защиты прав автомобилистов Георгия Румянцева, в последнее время страховая компания "Росгосстрах" довольно часто применяет подобный способ оформления аварий, что является грубейшим нарушением закона ОСАГО.

"Никаких оснований, чтобы отправлять водителей в другой город, у "Росгосстраха" нет, - сказал Георгий Румянцев, - а если при оформлении ДТП у водителей возникают проблемы в Калининграде и отказывают в рассмотрении дел, а на руки не выдают документ, на основании чего они должны ехать в Гусев, то необходимо общаться со страховой компанией через почту".

По его словам, в таком случае страховая компания будет обязана отвечать в указанные сроки, если же и здесь возникнут какие-либо сложности, то нужно обращаться в суд.

"Они надеются, что большинство автомобилистов махнут рукой – не поедут в Гусев, и полагающиеся средства страховщикам не нужно будет выплачивать, однако, на практике получается так, что как только обращаешься в суд, страховая компания сразу же идет на мировую, понимая бесперспективность своего положения", - отметил Румянцев.

Редакция "Клопс.Ru" неоднократно обращалась за комментариями к представителям страховой компании, однако ответа по сути проблемы так и не дождалась.