В одной из пекарен в центре города калининградке трижды не повезло с булочкой. Сначала попалась косточка, потом волос, а затем целый клок волос. «Клопс» разбирался в этой ситуации.
На прошлой неделе Анастасия (имя изменено) купила круассан с вишней. Уже дома, откусив пару раз, она обнаружила в булке косточку. На следующий день Настя понесла выпечку обратно.
«Они извинились и предложили в качестве бонуса любой напиток. И я подумала: «Да у кого не бывает? Возьму другую булочку». Купила слойку с заварным кремом и шоколадом. Снова открываю дома коробку, достаю булочку, а там волосок висит. Звоню, мне говорят: приходите — заменим, и небольшой бонус от нас будет», — рассказала собеседница «Клопс».
Деньги за слойку вернули и предложили выбрать что-нибудь из выпечки бесплатно. В этот раз выбор пал на слойку с корицей, которую любят муж и дочка Анастасии.
«Продавец при мне положил булку в коробку, потом поставил возле кассы, а там уже покупателю ничего не видно. Продавец позвонил кому-то и пошёл в маленькую комнату с коробкой, затем отдал мне», — вспоминает калининградка.
Вечером домочадцы так и не добрались до сладкого. На следующий день девушка решила попить чаю, но её ждал сюрприз. Как утверждает Анастасия, на булочке оказалась кучка срезанных волос.
«Мы с мужем попросили показать нам съёмку с видеокамеры, они сказали: разберёмся, расследуем и отзвонимся. Запись нам не дали», — продолжает калининградка.
Звонка она не дождалась, а на жалобы в аккаунте пекарни перестали отвечать. В заведении «Клопс» подтвердили, что клиентка трижды обращалась по поводу проблем с выпечкой.
Что говорят в пекарне?
«Мы провели расследование внутреннее. По камерам посмотрели. Продавец никаких манипуляций с коробкой не производила. Она при клиентке взяла продукцию с витрины, положила в коробку и передала клиенту. Мы пытались проговорить все эти моменты, но, видимо, не были услышаны», — сказал директор по маркетингу пекарни Александр.
Как он утверждает, столь частые обращения от одного человека наводят на мысль, что всё это попытка получить какую-то выгоду.
«Фотография, которая была предоставлена, — там откровенно кто-то как будто настриг волос. Такого быть у нас не могло. У нас по всем нормам все в головных уборах, всё это делается на виду, перед клиентом. Не могли не заметить такие волосы на витрине, если бы это где-то лежало. Максимально все эти случаи исключены. Наша позиция такая: по данной претензии не нашлось фактов подтверждающих возможность попадания такого количества волос в коробку с продукцией», — отметил Александр.
В компании добавили, что косточка, попавшаяся Анастасии в первой булке, действительно могла там оказаться: все начинки делают из натуральных ягод и фруктов, а ГОСТы допускают определённый процент содержания косточек.
Покупатель может пожаловаться, позвонив в колл-центр, или в точке, где купил товар.
«Наши продавцы проинструктированы, каждый случай должным образом фиксируется, мы проводим внутреннее расследование, выявляем причины произошедшего для их дальнейшего устранения», — добавили в компании.