Неграмотность, попытка надавить на собеседника, жаргонизмы и плохо поставленный голос должны сразу насторожить абонента при телефонном разговоре с незнакомцем. Об этом «Известиям» рассказала педагог по технике речи, телеведущая Ксения Чернова.
Эксперт назвала три признака, по которым можно распознать мошенника: «Первое — это говор. Неважно какой: южнорусский, уральский, северный, кавказский. Людей с говором обычно не берут работать в крупные колл-центры. Второй признак — безграмотное построение предложений. В процессе разговора у аферистов можно услышать приблатненные интонации или хабалистость».
Телеведущая также добавила, что раскусить телефонного мошенника можно по наглости в манере общения: чрезмерная напористость, быстрый темп речи помогают сбить человека с толку и не дать ему трезво оценить ситуацию.
Калининградец перечислил телефонному мошеннику 720 тысяч рублей.