Благодаря программе "Обратная связь" покупатели "Пятёрочки" теперь могут влиять на ассортимент магазинов сети, участвуя в составлении рейтинга товаров. Программу внедрили в 2020 году для развития системы взаимодействия.
По данным ритейлера, время реакции на обращения сократилось с десяти до двух с половиной дней. За время действия "Обратной связи" было оставлено более 9 млн отзывов о товарах и предложений по работе магазинов. По результатам программы торговая сеть уже убрала с полок продукцию с низшими оценками, а позиции с недостаточно высоким рейтингом отрабатывает с поставщиками.
"Гости — это главная ценность для "Пятёрочки", и нам важно мнение каждого из них, — подчеркнул директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев. — В рамках программы "Обратная связь" мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы".
Гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специально созданном лендинге. Для каждого товара рассчитали среднюю оценку и указали общее количество полученных оценок. Пользователи уже оставили 140 млн оценок, на основании которых были составлены подборки лучших товаров: "Лидеры рейтинга" (топ-100 товаров в "Пятёрочке" из всех категорий), "Лучшее по акции" (топ-10 товаров со скидкой), "14 февраля", "23 февраля", "Бодрый завтрак", "Малышам" и другие.
Кроме того, с 12 февраля на лендинге также можно будет получить купоны на дополнительные баллы на свою "Выручай-карту", сыграв в игру "Колесо фортуны".
Программа "Обратная связь" действует во всех регионах России, где работают магазины "Пятёрочка". Возможностью дать отзыв и предложить изменения регулярно пользуются до 20% пользователей мобильного приложения ритейлера.
Новости компаний