Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении ООО "Т2 Мобайл" (подконтрольно "Ростелекому", оказывает услуги под брендом Tele2) дело из-за повышения тарифов. Об этом пишет РБК в четверг, 11 февраля.
Решение приняли после жалоб пользователей. С 1 января услуги для 12 млн абонентов Tele2 подорожали в среднем на 13%.
Повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей", — говорится в сообщении ФАС.
В Tele2 заявили, что изменения связаны с увеличением трафика в период пандемии — на 15% ежемесячно в 2020 году. Ещё одна причина — возросшие требования к качеству и наполнению сервисов.
Чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг, компания не может не корректировать устаревшие тарифы время от времени. При этом мы действуем максимально аккуратно и делаем пересмотр условий малоощутимым для абонентов. Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде. На тарифах со скорректированной абонентской платой пересмотр составил в среднем 20 рублей", — заявил представитель компании.
В Tele2 добавили, что предоставили ФАС экономическое обоснование корректировок, а регуляторов заранее уведомили о планируемых изменениях.