За полезные продукты готовы переплатить 28% россиян, за лучший вкус — 23%, экологичность — десять процентов. Итоги исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества приводит "РИА Новости".
Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше — так ответили 62% респондентов. В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта — в этом случае 51% опрошенных готовы заплатить за него больше", — выяснили аналитики после опроса россиян старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек.
Внимание выбору мясной продукции уделяют 39% респондентов, молочной — 22%. Десять процентов опрошенных основательно подходят к покупке рыбы, 13% — овощей, семь процентов — фруктов, пять процентов — зерномучных изделий. Кондитерские изделия, соки, газировку и алкоголь тщательно выбирают по два процента респондентов.
Мужчины пристальнее выбирают мясо (44% против 34%), женщины — молочную продукцию (26% и 16%), рыбу и овощи (11% против 9% и 14% против 11% соответственно).
Инфографика: Евгения Будадина / "Клопс"
В Роскачестве рассказали, как отличить товар с "перебитым" сроком годности. Эксперты также проверили творог на наличие антибиотиков.