Благодаря охвату большой аудитории распространение промо по почтовым ящикам способно привлекать новых клиентов не хуже, чем контекстная реклама и мессенджеры.
Если ответственно подойти к организации массовой рассылки и обращаться к проверенным компаниям, можно значительно увеличить количество откликов и покупок ваших товаров и услуг.
О факторах, влияющих на эффективность этого инструмента, "Клопс" рассказали в компании "ПОЧТЭК".
Организация предлагает клиентам широкий спектр услуг в области распространения печатной рекламы и информации с высоким уровнем качества благодаря постоянному контролю за процессами распространения. Среди заказчиков фирмы — представители крупного ретейла, редакции изданий, сетевые провайдеры, компании сферы услуг, банки, торговые организации различной направленности. Более чем двадцатилетний опыт позволил ей стать одним из лидеров в регионе в своей рыночной нише.
Регулярно обновляемая база позволяет компании осуществлять рассылку по 157 150 адресам в Калининграде и 88 000 в городах и населённых пунктах Калининградской области. Можно заказать доставку по почтовым ящикам в новостройках, элитных домах и особняках города или предоставить свою клиентскую базу.
С помощью рассылки можно общаться с клиентом, превращая его из незнакомца в лояльного покупателя. Такой эффект достигается благодаря соблюдению ряда правил:
— Рекламное обращение должно быть интересным аудитории благодаря преимуществам перед аналогичными предложениями рынка. Кроме того, важна оригинальная подача материала. Необходимо составить грамотный текст обращения с запоминающимся дизайном.
— При планировании рассылки важно учитывать сезонность спроса на товар или услугу. Ошибкой будет ограничиться разовой рассылкой или отправлять промо редко и нерегулярно. Рассылка должна быть мощным дополняющим элементом основной рекламной компании.
— Для того чтобы ваша стратегия была эффективной, будьте разнообразны в формах рекламы. Пользуйтесь проверенной адресной базой и обязательно организуйте возможность оперативной обратной связи с клиентом (свободный телефон, e-mail, мессенджер-канал и т. д.)
Учёт и применение этих факторов существенно увеличивают процент откликов. Грамотно организованная direct-mail-рассылка является мощным оружием среди рекламных средств в борьбе за потребителя.
![]() |
![]() |