"ПОЧТЭК" — о том, как организовать эффективную рекламную рассылку

"ПОЧТЭК" — о том, как организовать эффективную рекламную рассылку  - Новости Калининграда

Благодаря охвату большой аудитории распространение промо по почтовым ящикам способно привлекать новых клиентов не хуже, чем контекстная реклама и мессенджеры. 

Если ответственно подойти к организации массовой рассылки и обращаться к проверенным компаниям, можно значительно увеличить количество откликов и покупок ваших товаров и услуг. 

О факторах, влияющих на эффективность этого инструмента, "Клопс" рассказали в компании "ПОЧТЭК". 

Организация предлагает клиентам широкий спектр услуг в области распространения печатной рекламы и информации с высоким уровнем качества благодаря постоянному контролю за процессами распространения. Среди заказчиков фирмы — представители крупного ретейла, редакции изданий, сетевые провайдеры, компании сферы услуг, банки, торговые организации различной направленности. Более чем двадцатилетний опыт позволил ей стать одним из лидеров в регионе в своей рыночной нише. 

Регулярно обновляемая база позволяет компании осуществлять рассылку по 157 150 адресам в Калининграде и 88 000 в городах и населённых пунктах Калининградской области. Можно заказать доставку по почтовым ящикам в новостройках, элитных домах и особняках города или предоставить свою клиентскую базу. 

С помощью рассылки можно общаться с клиентом, превращая его из незнакомца в лояльного покупателя. Такой эффект достигается благодаря соблюдению ряда правил:

  • — Рекламное обращение должно быть интересным аудитории благодаря преимуществам перед аналогичными предложениями рынка. Кроме того, важна оригинальная подача материала. Необходимо составить грамотный текст обращения с запоминающимся дизайном.

  • — При планировании рассылки важно учитывать сезонность спроса на товар или услугу. Ошибкой будет ограничиться разовой рассылкой или отправлять промо редко и нерегулярно. Рассылка должна быть мощным дополняющим элементом основной рекламной компании.

  • — Для того чтобы ваша стратегия была эффективной, будьте разнообразны в формах рекламы. Пользуйтесь проверенной адресной базой и обязательно организуйте возможность оперативной обратной связи с клиентом (свободный телефон, e-mail, мессенджер-канал и т. д.)

Учёт и применение этих факторов существенно увеличивают процент откликов. Грамотно организованная direct-mail-рассылка является мощным оружием среди рекламных средств в борьбе за потребителя.

  • Калининград, ул. Аллея смелых, 39
  • Сайт: dm-pechkin.ru

Тел.: +7(4012)686931

На правах рекламы

1 253
+85
Смотреть
график
Коронавирус за неделю
583
новых заражений
за последние 7 дней
12%
Коронавирус в динамике
01 сен. 2020
22 окт. 2020
Коронавирус сегодня Калининградская область, 23 октября
за сутки
всего
Заражения
+85
6 090
Выздоровления
+12
4 156
Смерти
На 22 октября
93
Обследованы
На 22 октября
262 806