Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет даёт пользователям возможность не ограничивать потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядами, намекая ему, что именно он платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
"Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому, что сами любим мемы", — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы:
- Yota
- Елена Толбузова — бренд-менеджер,
- Светлана Солопова, Алина Репкина — медиа-менеджеры,
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам.
- Friends.Moscow
- Виктория Казакова — старший стратег,
- Андрей Попов — руководитель креативной группы,
- Анастасия Алексеева — аккаунт-директор,
- Мария Половинкина — старший арт-директор,
- Никита Бочаров — старший копирайтер,
Денис Елисеев — креативный директор.
- СПРАВКА
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — мобильная связь и интернет 4G.
* ООО "Скартел", ОГРН 5077746847690, г. Москва, Оружейный пер. 41, офис 48.
На правах рекламы