Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей - Новости Калининграда

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет даёт пользователям возможность не ограничивать потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядами, намекая ему, что именно он платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

"Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому, что сами любим мемы", — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

  • Yota
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер,
  • Светлана Солопова, Алина Репкина — медиа-менеджеры,

Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам.

  • Friends.Moscow
  • Виктория Казакова — старший стратег, 
  • Андрей Попов — руководитель креативной группы,
  • Анастасия Алексеева — аккаунт-директор,
  • Мария Половинкина — старший арт-директор, 
  • Никита Бочаров — старший копирайтер, 

Денис Елисеев — креативный директор.

  • СПРАВКА

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — мобильная связь и интернет 4G.

* ООО "Скартел", ОГРН 5077746847690,  г. Москва, Оружейный пер. 41, офис 48. 

На правах рекламы

1 001
+35
Заболевших Подробнее →
Коронавирус
Калининградская область, 19 сентября
Заражения: 3 941
+35 за сутки
Выздоровления: 3118
+3 за сутки
Смерти: 76
Обследованы: 198 182
+1 911 за сутки