В России за год сократились продажи духов и декоративной косметики. Об этом сообщает РБК со ссылкой на материалы исследовательской компании GfK.
Жители страны купили на 12% упаковок духов и туалетной воды меньше, чем годом ранее. В денежном эквиваленте падение составило 13%. Продажи туши для ресниц, губной помады и тонального крема снизились на шесть в натуральном выражении и на восемь процентов — в денежном. Ощутимее всего упал спрос на лак для ногтей. Продажи этого товара сократились на 16 и 15% соответственно.
На уровне прошлого года оказались показатели средств по уходу за волосами. Продукция также возглавила список по общему объёму продаж. На эту категорию товаров приходится около четверти всех расходов россиян на косметику и парфюмерию. Средства по уходу за лицом, в свою очередь, показали рост. Продажи за год выросли на десять процентов в натуральном выражении и на три — в денежном.