Больше 70% работодателей проверяют страницы соискателей в соцсетях. Об этом сообщает пресс-служба "ВКонтакте для бизнеса".
Бизнесмены чаще всего обращают внимание на подписки кандидатов на профессиональные сообщества, опубликованные в профиле фотографии и наличие контактной информации. Ещё 22% работодателей назвали аккаунты в соцсетях решающим фактором при отборе кандидатов. Около 67% опрошенных просят указать ссылки на аккаунты в резюме.
При этом предприниматели продолжают следить за страничками сотрудников и после приёма на работу. Так, 76% респондентов признались, что смотрят публикации подчинённых. Каждый четвёртый бизнесмен контролирует только ту информацию, которая катается его компании, а 13% — любые действия сотрудников в сети. Ещё 36% заявили, что не имеют право следить за личными страницами работников.