Авиакомпания "Победа" с 22 июля начала продавать туристические пакеты в рамках сети своих маршрутов. Об этом в понедельник со ссылкой на издание "Ведомости" сообщает Интерфакс.
Всего у лоукостера около 70 направлений, в том числе около 25 – международные. В тур входят перелёт и проживание в гостинице. По желанию клиента, ему может быть предоставлен трансфер.
Чтобы оказывать такие услуги, авиакомпании пришлось зарегистрироваться в качестве туроператора. По словам гендиректора "Победы" Андрея Калмыкова, которые приводит агентство, преимущество компании перед другими участниками рынка — в надёжности. Лоукостер никуда не пропадёт через полгода, а туристы не лишатся отдыха и не застрянут за границей, утверждает топ-менеджер.
"Победа" надеется продавать туры на 15% дешевле, чем у крупных игроков рынка. До конца года планируется реализовать до 50 тысяч путёвок. Покупка будет работать аналогично бронированию на сайтах типа booking.com, уточняет Интерфакс. Фактически компания покупает номер в гостинице и перепродаёт его своему клиенту.
Другие авиакомпании также предлагают пассажирам при покупке билета оплачивать трансфер и номер в гостинице. Это идёт как дополнительная услуга, а не как туристическая путёвка, отмечает агентство.
В летнем расписании аэропорта Храброво появились новые направления. Куда можно улететь из Калининграда в сезон отпусков в 2019 году, читайте здесь.