Палеонтологи нашли скелет одного из крупнейших животных на Земле

В Кении палеонтологи нашли скелет одного из крупнейших млекопитающих хищников на планете возрастом 23 млн лет. Об этом сообщает Journal of Vertebrate Paleontology.

Палеонтологи нашли скелет одного из крупнейших животных на Земле - Новости Калининграда | Фото: Journal of Vertebrate Paleontology
Фото: Journal of Vertebrate Paleontology

Simbakubwa kutokaafrika обитал в Евразии, Северной Америки и на территории арабских стран. Череп животного по размеру близок к этой же части скелета носорога. Внешне хищник напоминал льва с острыми зубами и похожей на собачью челюстью. Учёные предполагают, что при жизни гигант весил полторы тонны, был крупнее белого медведя и питался животными, по размеру сравнимыми с современными бегемотами или слонами.

Новый вид млекопитающих назвали Simbakubwa kutokaafrika, что переводится с суахили как "большой лев из Африки". Палеонтологи отнесли хищника к гиенодонам — вымершей группе млекопитающих.

В начале года на раскопках в пещере майя в США археологи нашли останки четырёхметрового существа. В Польше обнаружили скелет дицинодонта — древнейшего предка человека и всех других млекопитающих, который оказался размером со слона и некоторых динозавров.