6 марта 2019 года калининградский завод "Автотор" выпустил свой двухмиллионный автомобиль и останавливаться на этом точно не собирается. Предприятие повышает объёмы производства, вводит в эксплуатацию новые технологические линии по выпуску автомобилей по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.
В связи с этим "Автотор" увеличивает рабочие места. В течение 2019 года планируется открыть порядка 600 новых вакансий. Сейчас на предприятии также ведётся набор кадров. Что ждёт новых сотрудников? Какие условия им предлагаются? Есть ли у них перспектива карьерного роста? Об этом лучше всего узнать, познакомившись с личным опытом тех, кто уже не один год трудится на заводе "Автотор".
Со школьной скамьи...
Виталий Филоненко пришёл на "Автотор" сразу после окончания школы. В 2008 году он переехал в Калининград из родного Черняховска и поступил на заочное отделение в Балтийскую государственную академию на специальность "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования".
"В октябре я уже устроился на автозавод, — вспоминает Виталий. — Сначала меня взяли транспортировщиком-комплектовщиком, потом за счёт предприятия я выучился и получил права на вождение погрузчика. Та работа больше всего запомнилась погрузкой автомобильных кузовов — стоят они немало, поэтому приходилось проявлять ювелирную точность, чтобы нигде не поцарапать и не помять".
Как оказалось, совмещать работу на "Автоторе" и получение высшего образования можно без проблем. Более того — работодатель на протяжении всех шести лет учёбы Виталия оказывал ему максимальную поддержку. Так, в дополнение к ежегодному отпуску компания предоставляла оплачиваемые (!) отпуска на время сдачи каждой сессии и 120-дневной преддипломной подготовки.
Диплом об окончания БГА Виталий получил уже в статусе бригадира цеха логистики и комплектации. Сегодня его должность — начальник всего участка цеха комплектации, где работают 32 человека. Три года назад семья Виталия (он успел жениться и стать папой) купила в ипотеку квартиру. В течение первого года "Автотор" частично компенсировал проценты по ежемесячным платежам — такая мера поддержки действует уже давно. Постепенно в Калининград переехали родители Виталия, его отец также устроился на "Автотор".
"Я ни разу не пожалел о своём выборе, — говорит Виталий. — Благодарен компании, которая всегда поддерживала меня и теперь поощряет за многолетнюю работу. Это и регулярные премии, и 13-я зарплата, которая в моём случае составляет 200 процентов ежемесячного оклада. Квартиру я специально покупал в посёлке имени А. Космодемьянского, чтобы жить поближе к работе. В этом году у нас ещё и ФОК откроется, который строит "Автотор". Обязательно будем ходить туда всей семьёй".
Про армию и трудовую дисциплину
Исполнительный директор "Эллада Интертрейд" (подразделение компании "Автотор") Андрей Владимирович Балдин перешагнул порог предприятия в 2005 году после увольнения из вооружённых сил. 25-летний армейский опыт на новой руководящей должности пригодился — полковник Балдин был назначен начальником смены сборки автомобилей KIA.
"Единственное, что потребовало моей внутренней перестройки, — это другая трудовая дисциплина и отношения внутри коллектива, — признаётся он. — В вооружённых силах всё чётко регулируется уставом. На гражданском предприятии от руководителя требуется проявлять больше гибкости и включать совсем другие рычаги".
Карьера Балдина на заводе "Автотор" развивалась по нарастающей. Сначала — повышение в начальники цеха, затем — посты замдиректора и директора структуры "Автотор Менеджмент", работа исполнительным директором по выпуску BMW, а с января 2017-го — "Эллада Интертрейд". Супруга Андрея Владимировича Ирина тоже работает на "Автоторе" — ведущим инженером по комплектации CKD.
"Мне довелось пройти вместе с "Автотором" оба кризиса, и время показало, что руководством была выбрана правильная политика по сохранению инженерно-технического состава и костяка рабочего персонала, — отмечает Андрей Балдин. — Для тех, кто действительно хочет здесь работать и строить карьеру, на предприятии открыты все двери. Есть свой учебный центр, где можно пройти оплачиваемую работодателем теоретическую и практическую подготовку. Минимальный оклад на заводе — около 30 тысяч рублей. Ну а дальше — всё в ваших руках!"
Подробную информацию о трудоустройстве на автозавод можно получить по телефонам: 7 (4012) 59-00-33 и 7 (4012) 59-01-44.
На правах рекламы