17:48

Эксперты: рынок интернет-рекламы в России обогнал телевидение в 2018 году

  1. Новости

Рынок интернет-рекламы в России в 2018 году занял лидирующую строчку и обогнал телевидение. Об этом, ссылаясь на результаты исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), пишет ТАСС.

Как сообщает издание, объём рынка интернет-рекламы вырос на 22% — до 203 млрд рублей, телевидение — на 9%, что позволило достичь объёма 187 млрд рублей. Печатные СМИ в 2018 году потеряли 12% — 18 млрд рублей. По данным исследователей, показатель объёмов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года — 16,9 млрд рублей.

"Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом раньше", — отмечено в исследовании.

Вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов Сергей Веселов отметил, что рынок в начале 2018 года дал прирост почти в 15%. Однако к концу года ситуация ухудшилась, в последнем квартале прироста не наблюдалось. По его словам, такая ситуация является настораживающей для прогнозов на 2019 год.

В декабре 2018 года в России завершилось создание крупнейшей в мире системы цифрового телевещания. Ранее учёные рассказали, чем просмотр телепередач опасен для пожилых людей.