19.07.2018
09:49

Печенье и корпоративы в Европе: Head Hunter рассказал, как калининградские компании привлекают сотрудников

Архив "Клопс"
Архив "Клопс"

Специалисты HeadHunter проанализировали предложения о работе, размещённые в Калининградской области и рассказал, как компании привлекают сотрудников. Работодатели стали предлагать дополнительные бонусы.

В вакансиях встречаются упоминания про фрукты, печенье или конфеты в офисе. В первом полугодии подобные бонусы чаще предлагали для ИТ-специалистов (42% от всех вакансий), представителей сфер продаж (33%), маркетинга, рекламы и PR (19%).

Например, менеджеру по маркетингу, кроме профессионального развития и роста в крупной международной компании, официального трудоустройства, готовы предложить обеды за счёт компании, печенье, овощи, фрукты и посещение штатного психоаналитика.

Старшему PHP-программисту, которому предстоит работать в одном из успешных проектов на рынке автоиндустрии США, обещают высокую зарплату, участие в конференциях, карьерный рост и профессиональное развитие. Среди льгот от работодателя также есть оплата половины стоимости спортивного абонемента, курсы английского языка в офисе, корпоративные мероприятия и тимбилдинги, фрукты и печенье в офисе. Ещё один бонус — игровая комната с кикером и настольным теннисом. Дизайнеру мобильных приложений предлагают не только чай, кофе, фрукты и печенье, но и выездные корпоративы на море и в Европу.

Конкуренция за квалифицированных специалистов с высоким профессиональным потенциалом и развитыми soft skills с каждым годом усиливается. Аналитики отмечают, что в первом полугодии 2013 года, на сайте hh.ru не было ни одной вакансии с "вкусными" бонусами в регионе.

"Наиболее дальновидные работодатели (те, у кого есть долгосрочная HR-стратегия) фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и т.д.), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников", — отметила руководитель Центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter Нина Осовицкая.