07.06.2018
08:43

Чистота в вашем учреждении: как оптимизировать процесс и сократить затраты

Чистота в вашем учреждении: как оптимизировать процесс и сократить затраты - Новости Калининграда
    • Автор: Наталья Перерва, менеджер по продажам компании Merida (ООО "Партнёр-Калининград")

    Думаете, решить вопрос чистоты и гигиены в вашем учреждении раз и навсегда невозможно? Решение есть.

Многие руководители считают поддержание чистоты в своём заведении не самым главным вопросом. А кто-то осознаёт проблему, но не понимает, с какой стороны к ней подступиться, ведь уборка для большинства компаний не является профильным делом. Поэтому чаще всего нанимают уборщицу, этим и ограничиваются. В итоге на наведение хоть какого-то порядка тратится много сил, времени и средств, а результат совсем не радует.

Вам знакомы эти проблемы?

  • 1. Расходы на гигиеническую продукцию непредсказуемы и растут каждый месяц. Вы не успеете закупить мыло и туалетную бумагу, как они уже закончились.
  • 2. Уборщицы испортили ваше напольное покрытие или другое имущество, используя неподходящие моющие средства.
  • 3. Уборщицы не знают своих обязанностей, а персонал недоволен тем, что на него взваливают дополнительную нагрузку по уборке.
  • 4. Сотрудники и клиенты жалуются на грязь или неприятные запахи в офисе, несмотря на то что вы тратите достаточно денег и усилий на поддержание чистоты.

5. У вас нет человека, ответственного за чистоту и гигиену вашего учреждения.

Если вы ответили "да" хотя бы на два вопроса из пяти, то эта статья будет вам полезной. Вы поймёте, как выбраться из замкнутого круга и решить вопросы чистоты и гигиены раз и навсегда и при этом существенно снизить ежемесячные затраты.

Почему недостаточно просто нанять уборщицу

Чтобы в офисе, в магазине или на предприятии был порядок, недостаточно просто воспользоваться услугами клининговой компании или взять уборщицу и снабдить её ведром и шваброй.

Стандарты чистоты постоянно повышаются. И то, что устраивало всех лет десять назад, сегодня считается совершенно неприемлемым. Прогресс затрагивает все сферы человеческой жизнедеятельности, включая процесс уборки. И без применения современного инвентаря и профессиональной химии вряд ли возможно приблизиться к тем нормативам чистоты, которые диктует современный мир.

Но пользоваться всем этим тоже надо уметь, иначе вместо сияющей чистоты получится совершенно обратный результат: испорченное покрытие или пятна, с которыми так и не смогли справиться хвалёные моющие средства.

Основы современной чистоты и гигиены

Прежде всего, необходимо понимать, что поддержание чистоты и гигиены — это отдельный бизнес-процесс, который требует определённых знаний и умений. И подходить к нему следует комплексно.

Это значит, что вы должны построить у себя в учреждении систему чистоты и гигиены, а потом её поддерживать. Только в таком порядке, не упустив ни одной, даже самой мелкой, детали.

Рассмотрим основные этапы, которые помогут вам построить эффективную и современную систему чистоты и гигиены.

  • Рассчитайте ежемесячный бюджет

Чтобы правильно запланировать бюджет и сделать расходы предсказуемыми, необходимо учесть множество факторов: размер помещения, количество работающих и посетителей, загрязняемость, частота уборки и т.д. Для каждого предприятия такой расчёт проводится индивидуально.

  • Поставьте на входе грязезащитный барьер

Если перефразировать известное высказывание, чисто не там, где убираются, а там, куда приносят меньше грязи. С основной массой загрязнений, которые посетители могут принести с улицы, справятся ковры-решётки. Тогда и убираться в помещениях можно будет реже и быстрее.

  • Управляйте расходом гигиенической продукции

Чтобы избежать бесконтрольного расходования мыла, туалетной бумаги и бумажных полотенец, используйте дозаторы и диспенсеры. Они помогут существенно снизить затраты на гигиеническую продукцию. Кроме того, такое оборудование более гигиенично и эстетично.

  • Подберите современный уборочный инвентарь

Современные швабры, тряпки и оборудование для мытья окон позволяют убираться быстрее и качественнее. Это значит, что там, где сегодня трудятся две уборщицы, завтра справится одна. А это существенная экономия фонда заработной платы.

  • Выбирайте профессиональную химию

Профессиональная химия значительно ускоряет проведение уборки. Она не портит ваши покрытия при условии, что вы правильно подбираете средства, и не вредит здоровью персонала, если тот соблюдает меры безопасности. Профессиональная химия лучше справляется с загрязнениями различного происхождения, а расходуется намного экономнее, чем бытовая. Это значит, что вы тратите на неё меньше средств.

  • Обучайте персонал

Конечно, все преимущества, которые дают профессиональный уборочный инвентарь и химия, раскроются только в умелых руках. Они порой требуют совершенно иных подходов к уборке, чем те, к которым мы привыкли. Современные материалы, используемые для отделки помещений, также нуждаются в особенном уходе. Чтобы уборка была качественной, эффективной и безопасной как для людей, так и для интерьера, уборщиц следует обучить правилам использования инвентаря и моющих средств.

Каждый из этих пунктов необходим, чтобы система заработала без сбоев. Если вы не знаете, как правильно подойти к решению этой проблемы, обращайтесь в нашу компанию. Мы не только поможем вам построить такую систему, но и организуем своевременные поставки расходных материалов, проследим за тем, как уборочный персонал справляется со своими обязанностями. Вы сможете заниматься своим основным делом и быть уверенными, что вопросы чистоты и гигиены всегда под контролем.

Полная версия статьи по ссылке

  • ООО "Партнёр-Калининград"
  • ОГРН 1023901022243
  • 236004, г. Калининград, ул. Дзержинского, 71а


На правах рекламы

1 187