08.05.2018
10:28

Пивовары попросили правительство не ограничивать продажу их продукции во время ЧМ

Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
Глава компании AB InBev Efes Дмитрий Шпаков отправил письмо Аркадию Дворковичу, который курирует ЧМ-2018, с просьбой не ограничивать продажу пива в период проведения спортивного турнира. Об этом сообщает "Коммерсант".
Шпаков пишет, что компания, чей бренд Bud — официальный спонсор мероприятия, обеспокоена отдельными заявлениями официальных лиц о возможных ограничениях на продажу и употребление алкогольной продукции, включая пиво, на территории городов — хозяев чемпионата — в частности, Москвы.
Две недели назад столичный департамент региональной безопасности и противодействия коррупции заявил, что накануне и в дни проведения матчей ЧМ-2018 (с 14 июня по 15 июля) в Москве установят ограничения на продажу и употребление любой алкогольной продукции: её нельзя будет купить в магазинах и заведениях общепита в радиусе примерно 2 км от стадионов "Лужники", "Открытие Арена" и площадки на Воробьёвых горах, где пройдёт фестиваль болельщиков.
Свои ограничения на продажу пива и другого алкоголя, по данным участников рынка, готовят также власти Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону и Волгограда.
"Точный характер и масштаб готовящихся ограничений в Москве и других городах до конца остаётся непонятным", — указывает директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам российского подразделения AB InBev Efes Ораз Дурдыев.
По его словам, даже в Москве сохраняется риск того, что может быть введён полный запрет на реализацию алкоголя во всём городе в дни матчей ЧМ-2018 и в дни, предшествующие им.
Ранее власти Калининградской области утвердили правила продажи алкоголя на время ЧМ. Ограничения будут действовать на Октябрьском острове и на территории, прилегающей к фан-зоне у Дома Советов.