Новости
08.05.2018
10:28

Пивовары попросили правительство не ограничивать продажу их продукции во время ЧМ

Архив "Клопс" Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
Глава компании AB InBev Efes Дмитрий Шпаков отправил письмо Аркадию Дворковичу, который курирует ЧМ-2018, с просьбой не ограничивать продажу пива в период проведения спортивного турнира. Об этом сообщает "Коммерсант".
 
Шпаков пишет, что компания, чей бренд Bud — официальный спонсор мероприятия, обеспокоена отдельными заявлениями официальных лиц о возможных ограничениях на продажу и употребление алкогольной продукции, включая пиво, на территории городов — хозяев чемпионата — в частности, Москвы.
 
Две недели назад столичный департамент региональной безопасности и противодействия коррупции заявил, что накануне и в дни проведения матчей ЧМ-2018 (с 14 июня по 15 июля) в Москве установят ограничения на продажу и употребление любой алкогольной продукции: её нельзя будет купить в магазинах и заведениях общепита в радиусе примерно 2 км от стадионов "Лужники", "Открытие Арена" и площадки на Воробьёвых горах, где пройдёт фестиваль болельщиков.
 
Свои ограничения на продажу пива и другого алкоголя, по данным участников рынка, готовят также власти Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону и Волгограда.
 
"Точный характер и масштаб готовящихся ограничений в Москве и других городах до конца остаётся непонятным", — указывает директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам российского подразделения AB InBev Efes Ораз Дурдыев.
 
По его словам, даже в Москве сохраняется риск того, что может быть введён полный запрет на реализацию алкоголя во всём городе в дни матчей ЧМ-2018 и в дни, предшествующие им.
 
Ранее власти Калининградской области утвердили правила продажи алкоголя на время ЧМ. Ограничения будут действовать на Октябрьском острове и на территории, прилегающей к фан-зоне у Дома Советов.