26.04.2018
10:53
Автор: Александр Тимофеев

Глава ресурсного центра крови СЗФО: Telegram закрыли, но консультации в нём продолжаются

Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
Сотрудники ресурсного центра крови СЗФО продолжают консультировать граждан в Telegram, несмотря на блокировку мессенджера. Об этом рассказал руководитель учреждения Станислав Данилов на пресс-конференции, посвящённой развитию донорства в СЗФО в среду, 25 апреля.

"Онлайн-консультация в мессенджере стала очень популярной. Специалисты оперативно отвечают на все вопросы. Если необходимо, юристы отправляют гражданам подробную информацию. Telegram закрыли, но консультации в нём до сих пор идут. Пока никаких проблем не возникает", — отметил Станислав Данилов.

Помимо Telegram, сотрудники ресурсного центра отвечают на вопросы в Viber и WhatsApp. Там можно узнать, где сдать кровь и получить другую информацию о донорстве. Консультации в мессенджерах проводятся по номеру 8 98 111 222 98.

Ежедневно за помощью в мессенджерах обращаются более 70 граждан. В будущем центр планирует расширить спектр программ для консультирования, но сложность заключается в необходимости найти новых сотрудников для этого.

"Сейчас очень важна скорость и оперативность помощи гражданам — электронная почта уходит на второй план. Будем работать и в других мессенджерах, но всё упирается в планирование штатных единиц", — сообщил глава ресурсного центра.

Блокировка Telegram началась 16 апреля по решению Таганского суда Москвы. Сейчас в Роскомнадзоре изучают прокси- и VPN-сервисы, с помощью которых пользователи могут обходить блокировку мессенджера.