10:52

Калининградские бизнесмены и избирком договорились о сотрудничестве при информировании избирателей

  1. Новости
Фото: избирательная комиссия Калининградской области.
В избирательной комиссии Калининградской области подписано соглашение о взаимодействии в период проведения и подготовки выборов президента Российской Федерации между областным избиркомом, Калининградской торгово-промышленной палатой, региональным отделением Российского союза промышленников и предпринимателей, Балтийским деловым клубом. Об этом сообщает пресс-служба избиркома.

Четырёхстороннее соглашение подписали председатель избирательной комиссии Калининградской области Инесса Винярская, президент палаты региона Феликс Лапин, руководитель Союза промышленников Андрей Романов и президент БДК Сергей Лютаревич.

Подписание данного соглашения даст возможность организаторам выборов и представителям деловых кругов вести эффективную совместную работу по информированию населения о проведении избирательной кампании.
 
Одним из приоритетных направлений работы избирательных комиссий по подготовке к выборам президента Российской Федерации является реализация информационно-разъяснительной деятельности. Главная задача организаторов выборов состоит в том, чтобы донести до каждого гражданина информацию о проведении 18 марта 2018 года выборов президента России, а также рассказать избирателям о дополнительных возможностях, которые позволят им реализовать избирательное право — в частности, о возможности подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения.
 
"Представители бизнес-среды — активные в социальном отношении граждане с чётко выраженной гражданской позицией, поэтому важно до них донести информацию о выборах, о возможности проголосовать по месту фактического нахождения, поскольку эта категория избирателей довольно мобильна", — прокомментировала подписание документа глава облизбиркома Инесса Винярская.
 
Президент КТПП Феликс Лапин в свою очередь добавил, что соглашение предполагает совместную работу сторон с целью максимально широкого информирования избирателей, а особенно предпринимательского сообщества.