10:14

Сотрудница полиции судится с калининградской клиникой из-за некачественной косметической операции

  1. Новости
Сотрудница одного из дальневосточных управлений полиции обратилась с судебным иском к калининградской клинике. 48-летняя женщина обвиняет врачей в некачественной операции по удалению родинок на лице. 
 
Как рассказал Клопс.Ru юрист Максим Зауман, в сентябре прошлого года его доверительница Любовь (имя изменено — ред.) приехала в Калининград к своей дочери в отпуск и решила обратиться в одну из местных клиник, чтобы удалить несколько родинок на лице. Врач осмотрел женщину, назначил дату операции и озвучил сумму: за удаление так называемых невусов Любовь должна была заплатить 10 тысяч рублей.
 
"После операции у Любови появились выделения из ранок и отёки на лице, и она обратилась в клинику с устной претензией. Её заверили, что всё в порядке, и назначили восстановительное лечение, но состояние пациентки только ухудшилось", — рассказывает Максим Зауман. 
 
Любовь обратилась за консультацией к сторонним специалистам, которые высказали свою точку зрения: лечение и сама операция проведены неправильно. Любовь написала письменную претензию, однако в клинике настаивали: ошибок быть не может. 
 
"Мы обратились с жалобами в Минздрав, Росздравнадзор и в Роспотребнадзор. Росздравнадзор установил среди прочих следующие нарушения: моя клиентка не подписала добровольное согласие на медицинское вмешательство, удаление невусов осуществлялось без последующего проведения патоморфологического исследования, в медицинском кабинете не выдержан стандарт оснащения", — отметил юрист. 
 
По словам Максима, министерство здравоохранения выявило нарушения лицензионных требований. По фактам этой проверки материалы были направлены в суд, чтобы привлечь руководство клиники к административной ответственности. 
 
Любовь работает психологом. Для такой специальности, говорит юрист, важны не только профессиональные качества, но и внешность.  
 
Максим Зауман добавил, что иск Любови сейчас рассматривается в Арбитражном суде Калининграда. Она намерена требовать от клиники компенсацию за лечение — 400 тысяч рублей и 1 млн — за моральный вред.