20:27

Сам себе гаишник: калининградцы предлагают разделить город на две части

  1. Новости
Новостной портал Клопс.Ru продолжает проект "Сам себе гаишник", цель которого — помочь автомобилистам донести свои предложения по улучшению дорожной обстановки до тех, кто за это отвечает. Всего за время работы проекта в адрес редакции и "Сообщества автомобилистов Калининградской области" поступило 642 предложения. Все они рассматриваются в порядке живой очереди. Каждой проблеме присваивается номер, что позволяет следить за её решением после публикации.
 

Проблема № 93: Нужно разделить город на две зоны

 
На такое распределение маршрутов калининградского читателя натолкнули транспортные схемы Берлина и Риги.
 
По его мнению, современная транспортная схема города переполнена дублирующими маршрутами, вследствие чего водители, желая заработать больше денег, стоят на остановках без надобности, а в час пик половина автобусов на маршрутах застревает в пробках и приезжает с опозданиями. На большинстве маршрутов отсутствуют места отстоя автобусов, где водители могли бы отдохнуть.
 
Читатель предлагает разделить город на две зоны: зеленую (в центре города) и желтую (территорией от центра до окружной дороги).
 
Обе эти зоны должны иметь 6 пересадочных узлов: на ул. Горной, на Северном Вокзале, на ул. А. Невского, Московском пр-те, у Фридландских ворот и на Южном вокзале.

Зоны должны распределять пассажиропоток по направлениям. Так, в зеленой зоне можно без проблем запустить троллейбусы для соединения пересадочных узлов. Не важно, в каком узле окажется пассажир, он сможет доехать до любого другого.
 
Всего в зеленой зоне предлагают оставить не более 10 маршрутов, в желтой - около 30.
 
Основная концепция в том, что до любого из маршрутов пассажир должен идти не более 300 метров, а сами маршруты должны быть короткими, что позволит использовать меньшее количество автобусов и снизить затраты перевозчиков и пассажиров. 
 

Проблема № 94: Не убивайте троллейбус №1!

 
Читатель редакции Алексей активно пользуется троллейбусом №1. Его очень удивило, что на достаточно популярном маршруте экологически чистого вида транспорта интервал движения скоро станет целых 40 минут. Троллейбус более всего популярен на Советском проспекте в районе улицы Борзова, потому маршрут №9, которые дублирует маршрут №1 только до ул. Гайдара, проблему не решит.
 
Кроме того, читатель предлагает воплотить в жизнь идеи городских властей в отношении трамваев. 
 
"Ярошук месяц назад говорил о планах организовать в центре круговое движение трамваев. Теперь об этом забыли все? А ведь для этого даже ничего не надо - все уже есть. Отлично подойдет кольцо Черняховского - 9 апреля - Шевченко - Ленинский. Или даже Черняховского - 9 апреля - Московский - Остров - Багратиона - Ленинский", - говорит калининградец.

 

Проблема № 95: Измените разметку на площади Василевского (cхема)

 
 
Активный участник нашего проекта Максим Баринов предлагает изменить разметку на площади Василевского. По его словам, оптимизация дорожной разметки увеличит пропускную способность перекрестка.
 

Проблема № 96: Улица Толбухина должна быть односторонней!

 
Один из читателей предложил сделать улицу Толбухина односторонней по направлению в город, чтобы от моста не встречалось узких разъездов. Калининградец считает, что его идея поможет избежать заторов и позволит удобно парковать машины.
 

Проблема № 97: Лежачий полицейский разваливается на глазах

 
Жители поселка Чкаловск жалуются на состояние "лежачего полицейского" на улице Мира.
 
 
"Пришёл в негодность "лежачий полицейский". Не пролежал и полугода", - отмечает читатель Клопс.Ru Александр, надеясь, что его жалоба дойдет до ответственных служб.

Все указанные предложения направлены в администрацию Калининграда и ГИБДД. В ближайшее время мы опубликуем все принятые решения в рамках проекта.