18:52

"Может, пора успокоиться?": организатору пикета за более суровый приговор для Кривченко угрожали по СМС

  1. Новости
В понедельник, 22 июня, в 18.00 в Калининграде начался пикет за справедливый приговор Сергею Кривченко, участнику смертельного ДТП на улице Куйбышева в ноябре прошлого года.
 
Как сообщает корреспондент Клопс.Ru, на акцию собралось 30 человек, столько же подписей появилось под петицией за более суровое наказание.
 
На пикете присутствовали и родственники погибших в авариях с участием Сергея Кривченко в 2004 году. Одной из них, Татьяне Борисовой, племяннице погибшего Георгия Фесенко, за неделю до проведения пикета поступило СМС от абонента с четырёхзначным номером. Открыв его, женщина прочла такой текст: "Может, пора успокоиться?". А когда она закрыла СМС, сообщение исчезло из памяти телефона.
 
"Мне рассказали, что такое возможно, если присылать сообщение с интернет-сервиса, - рассказала Татьяна. - Это была единственная угроза за всё время, с 2004 года. Но я всё равно пришла на пикет и буду продолжать собирать подписи".
 
На акции присутствовал и 13-летний сын погибшей в аварии с участием Кривченко в 2004 году Анастасии Шавровой. Он отказался общаться с журналистами.
Часть участников пикета изъявили желание прийти на судебное заседание 24 июня.  
 
Напомним, в конце ноября Сергей Кривченко на улице Куйбышева на своем внедорожнике "Лексус LX 570" сбил трех девушек на тротуаре. Две девушки погибли.
 
По информации суда, виновник ДТП возместил родителям погибших девушек моральный и материальный ущерб. Они обратились в суд с просьбой прекратить уголовное дело в отношении Кривченко. Прокуратура и суд ходатайство родных отклонил.
 
Клопс.Ru удалось пообщаться с матерью одной из девушек — Олесей Акимовой. Женщина рассказала о том, что на мировую она не согласна и лично не получала моральной и материальной компенсации. 2 июня, когда Сергею Кривченко должен был быть оглашен приговор, судья Нина Муценберг потребовала личного присутствия матерей погибших и возобновила судебное следствие по ходатайству прокурора, которому были переданы аудиозаписи разговора с Олесей Акимовой.