Новости
08.06.2015
10:26

Производитель "Буков" рассекретил данные о крушении Боинга на Украине

Полная версия презентации концерна "Алмаз-Антей" — производителя "Буков" — о крушении самолёта Boeing 777 на Украине появилась в СМИ. Презентация состоит из 53 слайдов и делится на три части, пишет телеканал Russia Today.
 
Как уточняет Взгляд, документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса "Бука-М1" с самолетом — приводится большое количеством эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в документе содержится схема удара ракеты "Бука" в малайзийский Boeing, есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.
 
В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны.
Так же приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 — так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.
 
Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем "разреза" на передней части самолета, который проделал "скальпель" ракеты комплекса "Бук-М1". На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи.
 
В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.
 
С разрешения Концерна ПВО "Алмаз-Антей" полная версия презентация опубликована на сайте ТАСС.
 
Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии лайнера показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002 году.