Почти 900 жителей Калининграда уже обратились на телефон "горячей линии" по уборке от снега, объявленной в среду Александром Ярошуком. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Телефон главы города - 770-365. На него скоммутировано три телефона, что позволяет оперативно принимать звонки одновременно троих горожан
"Первые обращения граждан поступили главе, когда в СМИ появилась информация об этом телефоне, - рассказал помощник Ярошука Владимир Рудник. - В основном звонят с жалобами на состояние дворовых территорий, тротуаров и дорог. Также обращаются с просьбами отремонтировать протекающие крыши и устранить другие аварии, связанные с обильными осадками".
По его словам, все звонки фиксируются в журнале учета. Затем эти данные передаются в городскую администрацию, в районные администрации и управляющим компаниям. Рудник добавил, что Ярошук по возможности лично отвечает на звонки граждан в перерывах между совещаниями и объездами городских территории на предмет уборки их от снега.
В пресс-службе администрации отметили, что уже исполнено 12% обращений от жителей Центрального района за среду, 43% – Ленинградского района и 34%– Московского района.