18:33

Как делают хорошие машины- -"АВТОТОР-" открывает секреты

  1. Новости

Царство машин

Тем, кто хоть раз бывал в цехе сварки кузовов на "АВТОТОРЕ", наверняка могло показаться, что именно здесь снимают голливудские блокбастеры про трансформеров, терминаторов и прочих робокопов. Внешне это выглядит так: в недрах громоздких металлических конструкций по конвейеру движутся кузовные панели, а вокруг них снуют рабочие с огромными сварочными автоматами. Продвигаясь по конвейеру, панели постепенно "прирастают" другу к другу, превращаясь на выходе в знакомые всем нам формы популярных моделей.

Объединяет все эти процессы сварочное оборудование известной корейской фирмы Barro. Сегодня цех по сварке "АВТОТОРА" уже вышел на проектную мощность в 75 кузовов за смену. Пока шел запуск оборудования, рабочие из Калининграда проходили обучение с выездами в Корею, где получили все необходимые знания и навыки работы.

Красочное производство

На тему взаимосвязи цвета машины и характера ее владельца психологи провели не один десяток исследований, а маркетологи сломали не меньше копий в спорах. Но все они сходятся в одном – среди множества характеристик автомобиля именно цвет нередко является определяющим фактором для покупки. Нетрудно догадаться, почему автопроизводители уделяют окраске кузовов столь пристальное внимание.

Цех по сварке вышел на проектную мощность в 75 кузовов за сменуКак и в случае со сваркой, "АВТОТОР" остановил свой выбор на оборудовании для покраски от всемирно известного производителя. Таковым стал немецкий Eisenmann, техника которого используется на заводах многих именитых брэндов. В период с 2007 г. по ноябрь 2008 г. специалисты из Германии разработали проект и провели 100% замену оборудования окрасочного комплекса "АВТОТОРА" с передачей собственной технологии. Так были созданы мощности по окраске 50000 кузовов в год. По сей день специалисты Eisenmann продолжают плотное сотрудничество с заводом в Калининграде и проводят обучение специалистов по обслуживанию своего оборудования.

Мастера и "художники"

В цехах сварки и окраски "АВТОТОРА" трудятся более 180 человек. Учитывая специфику работы, каждому сотруднику выплачиваются надбавки за вредность, выдается молоко и предоставляются дополнительные отпуска. Уровень заработной платы – на 7-8 тысяч выше, чем в среднем по области. Кроме того, предусмотрен ряд доплат за выход на проектную мощность, что и произошло в нынешнем году. Подтверждением высочайшего качества работы на обоих направлениях является тот факт, что сразу семь (!) бригадиров цехов сварки и окраски обладают личным клеймом. Оно выдается в тех случаях, когда бригада сводит процент брака к минимуму и больше не нуждается в дополнительном "надзоре" со стороны отдела технического контроля.

- Постепенно кадры для нашего производства мы начинаем готовить сами, - не без гордости отмечает директор "АВТОТОР-Балтавто" Владимир Филюнин. – Часть людей уже обучили под будущие мощности и объемы производства. А главное - мы достигли того уровня качества, которое было задано самими поставщиками оборудования. Уверен, покупатели наших автомобилей это уже оценили.

КСТАТИ

Окрасочный комплекс "АВТОТОРА" вовсе не наносит вреда экологи, как можно было бы предположить. Комплекс включает в себя современные очистные сооружения и нейтрализатор сточных вод, а газы проходят через установку, где при температуре 800 градусов сгорают все вредные газообразные и твердые вещества. Еще в июле 2008 года калининградский автопроизводитель получил подтверждение международного сертификационного органа TUV (Германия) о внедрении на предприятии в полном объеме экологического менеджмента (СЭМ). "АВТОТОРУ" выставили высшую оценку соответствия производственного процесса законодательным требованиям по экологии международного стандарта ISO14001: 2004.

На правах рекламы

Уйма
Читать