Основная причина, называемая автолюбителями – дороговизна обслуживания у официальных дилеров.
Приняв во внимание многочисленные пожелания клиентов, официальный дилер Hyundai в Калининграде нашёл возможность существенно уменьшить стоимость необходимых работ и расходных материалов для обслуживания автомобилей после окончания гарантийного срока.
Так появилась специальная программа «Альтернативное ТО».
Программа послегарантийного обслуживания составлена таким образом, чтобы весь необходимый объём технических работ с автомобилем обходился владельцу с минимальными затратами.
В таблице ниже представлены данные о производимых работах, входящих в комплекс «Альтернативное ТО» и его стоимости. Такое обслуживание не занимает много времени, позволяет владельцу всегда быть уверенным в состоянии своего автомобиля и заранее узнавать о возможных неполадках.
Автомобиль
Перечень работ |
Hyundai (2000-2006 г.в.) |
Hyundai 4WD (2000-2006 г.в.) МКПП |
Hyundai 4WD (2000-2006 г.в.) АКПП |
замена масляного фильтра и масла в двигателе |
X |
|
|
проверка узлов и соединений шасси |
X |
X |
X |
осмотр состояния шин, корректировка давления |
X |
X |
X |
проверка уровня и состояния рабочих жидкостей (ГУР, трансмиссионное масло, система охлаждения, гидропривод тормозов) |
X |
X |
X |
проверка плотности электролита АКБ и обработка клемм |
X |
X |
X |
замена масла в коробке передач |
|
X |
Х |
замена масла в раздаточной коробке |
|
X |
X |
замена масла в заднем мосту |
|
X |
X |
Стоимость «Альтернативного ТО» |
1050 рублей |
1218 рублей |
1638 рублей |
После прохождения технического обслуживания, владелец всегда уезжает из автоцентра Hyundai на чистом автомобиле (бесконтактная мойка автомобиля снаружи выполняется бесплатно). |
Стоимость расходных материалов тоже снижена:
• масло двигателя 10W40 (1 литр) – 280 руб.
• масло двигателя 5W40 (1 литр) – 320 руб.
• масло АКПП (1 литр) – 260 руб.
• масло трансмиссионное (1 литр) – 540 руб.
• масляный фильтр ДВС – от 208 руб. (в зависимости от модели автомобиля)
• уплотнительное кольцо сливной пробки – 25 рублей.
Это отличные новости для владельцев автомобилей Hyundai, ведь теперь не нужно после окончания гарантийного срока обращаться в сторонние сервисы только потому, что там предлагают более низкие цены.
Задать интересующие вопросы, получить консультацию и записаться на «Альтернативное ТО» можно по телефону (4012) 777-530 или приехав на станцию технического обслуживания автоцентра Hyundai, расположенного по адресу ул. Дзержинского, 130.
А пока автомобиль будет проходить обслуживание, Вы можете провести время в комфортабельной клиентской зоне. К Вашим услугам компьютер, подключенный к интернету, свежая автомобильная пресса и плазменный телевизор для просмотра передач. Здесь же располагаются автоматы с горячими и холодными напитками, шоколадом, бутербродами и т.д.
Лео-Балт – официальный дилер Hyundai в Калининграде
ул. Дзержинского, 130 (напротив Московского рынка)
тел.: (4012) 777-520 (автосалон), (4012) 777-530 (сервис)
на правах рекламы