20:13

Горсовет: Жильцы жалуются на плохой ремонт

  1. Новости

На выполнение программ «Мой дом», «Подъезды», «Мой двор» город затратил более 300 млн руб., но уже понятно, что часть денег выброшена на воздух!  «За 8 дней к нам поступило 800  звонков - настоящая волна возмущения. Я такого не ожидал, - сказал председатель горсовета Александр Ярошук. -  В некоторых домах после ремонта мало что изменилось, а кое-где работы даже не начинались». К примеру, в доме № 57 на ул. Маршала Борзова после латания дыр в кровле жильцов заливает, как и прежде. Та  же ситуация на ул.Нансена, 36; Багратиона, 119; Свободной, 20; Л. Шевцовой, 58, и другим адресам. Теперь депутатам предстоит проверить, кто из чиновников отвечал за конкретный ремонт и контролировал подрядчиков. Затем мэру города Юрию Савенко последуют рекомендации, с кем можно расстаться.  
К слову, сейчас горсовет и мэрия Калининграда думают над новой структурой исполнительной власти. «У меня уже есть четкое представление, где и кого из чиновников надо менять, - сказал Ярошук. - Новая схема управления будет малочисленной, но более эффективной. Сейчас слишком много комитетов и отделов, дублирующих друг друга. В итоге люди ходят по кругу, а крайнего в своих бедах найти не могут». Теперь «горячая линия» будет работать беспрерывно. Пожаловаться можно по тел. 92-32-51, а также депутатам своего округа.

Коротко
- Лишь 5 звонков на «горячую линию» оказались положительными. Это  отзывы о качестве ремонта подъездов на ул. Театральной, 13; Генерала Павлова, 20; Университетской, 3; Чекистов, 112; Нарвской, 85. Единственный хороший отзыв о качественном ремонте крыши поступил от жителей дома № 69 по ул. Литовский Вал.
- На ул. Сибирякова, 24,  швы в доме текут с 1977 года!

Ольга Саяпина, osa@strana.kaliningrad.ru,
фото из архива «СК»