Чтобы защитить железные дороги в Калининградской области от непогоды осенью и зимой, проводятся дополнительные работы. Во сколько конкретно обходится содержание путей, сказать сложно. Об этом «Клопс» сообщил начальник отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин.
«Усреднённой цифры, которую можно сразу назвать, нет. Ведь это зависит от множества факторов. В жаркие дни дополнительно проводится регулировки зазоров на стыках пути, при холодах — тоже самое. Дождливая весна-осень (да и лето) — это дополнительные меры по отводу и пропуску дождевой или паводковых вод. Опять-таки, текущее и сезонное обслуживание участков на железобетонной шпальной решётке или деревянных шпалах — разные цифры. Плюс трудозатраты работников (плановые и неплановые), проведение диагностики путеизмерителем (количество рейсов), проведение разных видов ремонта и замена решётки, стрелочных переводов», — перечислил Першин.
В Калининградской области начали готовить к осенне-зимнему сезону «Ласточки», рельсобусы и поезда дальнего следования.