09:56

В Калининграде для «Голосящего КиВиНа-2025» создали статуэтки из янтаря и позолоченной латуни (фото)

  1. Калининград
Фото: пресс-служба Калининградского янтарного комбината

В Калининграде для «Голосящего КиВиНа-2025» создали статуэтки в форме поющей птицы, выполненные из янтаря и позолоченной латуни. Об этом сообщает пресс-служба Янтарного комбината Госкорпорации Ростех.

«"Голосящий КиВиН" 11-й год проводится в Калининградской области и стал уже настоящей визитной карточкой региона. И какими же ещё могут быть призы у этого всенародно любимого фестиваля, если не янтарным? Наши мастера с большой ответственностью подошли к созданию статуэток и применили новейшие технологические решения. Помимо того, что у КиВиНа цветные фрак и галстук-бабочка, мы добавили птичьей пестроты и в жилет за счёт мелких тёмных вкраплений в структуру светлого янтаря. Каждая деталь подгонялась и шлифовалась вручную, поэтому костюм сидит на птичке буквально «как влитой». Надеемся, что наш янтарный КиВиН станет новым символом популярного фестиваля», — рассказал гендиректор предприятия Михаил Зацепин.

Призы изготовлены в двух размерах — высотой 45 см и 21 см. Каждая птица собрана из десятка янтарных элементов, самые маленькие из которых — пуговицы на жилете диаметром всего 2 мм. Художники использовали технологии прессования: под воздействием температуры и давления камню придали удобную для обработки форму и необходимый оттенок, сохраняя его природные свойства. Лапы, хохолок, клюв и микрофон сделаны из позолоченной латуни. Работа над КиВиНами продолжалась полтора месяца. Всего изготовлено 17 статуэток. На 2 больших и 15 маленьких приза ушло 13 кг янтаря.

«Янтарный КиВиН — это новый уровень. Тёплый, живой, с характером. Теперь победители увозят с собой не только победу, но и кусочек Балтийского побережья!», — отметил генеральный директор Телевизионного творческого объединения «АМИК» Александр Масляков.

На какие мероприятия предпочитают ходить жители и гости Калининградской области? Поскольку почти все покупают билеты онлайн, несложно выяснить, чем особенно интересуются пользователи. «Клопс» подготовил аналитическую сводку на основе данных «Яндекс.Вордстата».