У авиакассы «Аэрофлота» в Храброво растёт очередь на подтверждение бронирования субсидированных авиабилетов. Сотрудники переодически уходят на двухчасовой технический перерыв. Об этом «Клопс» рассказала одна из клиенток перевозчика, которая провела в аэропорту всю ночь на четверг, 17 апреля.
Как и сотням других калининградцев, покупавшим субсидированные авиабилеты на сайте «Аэрофлота», Софии пришло уведомление, что бронь не подтверждена. Требовалось принести документы в авиакассу. Девушка надеялась, что в Храброво очереди будут меньше. Она разузнала, что у отделения на площади Победы толпится больше 500 человек. В Храброво желающих было около 90.
«Мы поспали всего несколько часов. Сейчас мы 42-е, а прошло всего 36 человек. Ночью касса закрылась на двухчасовой технический перерыв. Одна девушка рассказала, что её выгнали из кассы после оформления билета, на мужа она уже не смогла оформить. Утром из-за двухчасового перерыва прошёл всего один человек. Перерывы не указаны в расписании около кассы. Это какое-то издевательство!» — рассказала София.
Люди организовали запись на месте и в мессенджере. Места в очереди уточнили утром.
«Те, кто купил субсидированный билет, с каждым днём всё больше, а подтвердить бронь можно только в течение семи дней», — поделилась София.
В пресс-службе «Аэрофлота» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. «Клопс» направила перевозчику информационный запрос.
Сотни людей толпятся в очереди к кассам «Аэрофлота» на площади Победы. Предположительно, всему виной сбой в программе онлайн-продажи билетов.