На месте убийства 18-летнего калининградца в Ленинградском районе всё утро работали правоохранительные органы. Корреспондент «Клопс» тоже побывал в доме в пятницу, 17 января.
Во дворе стояла полицейская машина. Расправа произошла в серой трёхэтажке с тяжёлой коричневой дверью. Она была открыта. На лестнице стояла женщина, оказалось, что это мама погибшего. Она еле сдерживала слёзы и отказалась разговаривать.
В квартире работали полицейские. На выключателе в подъезде остались красные пятна — следы от порошка, который используют криминалисты для снятия отпечатков пальцев.
На стук в соседние квартиры первой открыла пожилая женщина, которая поделилась подробностями кошмарного вечера. Она заподозрила неладное около 20 часов, услышав «испуганный, возмущённый женский голос».
«Слов было не разобрать. Слышала женские крики и звук удара, будто двигают что-то или толкают», — рассказала калининградка.
Постучаться к соседу женщина не решилась. Она почти не знала парня. Вспоминает, что тот снял квартиру около года назад. Часто слышала, как там двигали мебель, будто «ремонт какой-то делали».
Навстречу поднималась другая жительница подъезда. Она рассказала, что её сын тоже слышал крики, но около 22 часов. Калининградка описала парня как «совсем молодого, симпатичного» студента. Мальчик, по её словам, был неприметным.
«Я даже не знаю, как его зовут. Жил он вроде как один. Сам он не здоровался ни с кем, всегда проходил мимо. Зато к нему очень много кто приходил. Какие-то старые люди с собаками, летом всегда сидели на лавочке. На машине к нему приезжали, в машине сидели. Я им даже один раз сказала отъехать куда-нибудь, чтоб не тарахтели и не мешали мне спать. Заснуть было невозможно».
В Калининграде отец обнаружил в ванной тело 18-летнего сына. В квартире царил беспорядок, повсюду следы засохшей крови: в ванной, коридоре, спальне, туалете.