Более 10 сервисов в одном месте доступны для лучшей организации бизнес-процессов.
Ключевым условием успешной деятельности любого бизнеса является создание для команды единой информационной среды, удобных и функциональных инструментов совместной работы. Благодаря облачным решениям сделать это может каждая организация — быстро и без лишних затрат. Написать письмо в корпоративной почте, с лёгкостью перейти в календарь и назначить встречу, а для оперативной связи вести общение в мессенджере.
Чтобы компания была максимально эффективной и, соответственно, прибыльной, необходимо грамотно выстроить бизнес-процессы внутри неё и сделать их прозрачными и управляемыми. Здесь на помощь приходят так называемые системы управления проектами.
Единый инструмент управления проектами и процессами
«Яндекс Трекер» — это сервис для организации проектов и совместной работы над задачами. Уже более 10 лет платформа успешно повышает эффективность бизнесов. Им уже воспользовались более 50 тыс. пользователей, а в 2024 году «Яндекс Трекер», входящий в онлайн-офис «Яндекс 360 для бизнеса», был признан лучшей российской системой для управления проектами, согласно исследованию аудиторско-консалтинговой компании «Технология Доверия».
Сервис подходит для таких важных процессов, как разработка ПО, обработка HR-запросов, маркетинг и многое другое. Кроме того, платформа позволит автоматизировать закупки, организовать сервисные работы, а также упростить ведение документации. При этом в нём найдутся инструменты как для решения ежедневных задач, так и для проектного и процессного управления. А именно:
- управления проектами по разным методологиям — от Waterfall с диаграммой Ганта до Agile с досками и спринтами;
- работы над отчётностью и дашбордами с возможностью расширить статистику в Yandex DataLens;
- масштабирования без IT-команды благодаря NO-code платформе;
- API для интеграции с 1C, CRM, GitHub, мессенджерами и не только;
- контроля дедлайнов, SLA и диаграммы сгорания;
- коммуникации с отображением договорённостей и сохранением истории изменений в задачах;
- настройки триггеров, автодействий и макросов.
Виртуальное рабочее пространство как преимущество для бизнеса
Но инструмент управления проектами и процессами — лишь малая часть полезных сервисов в работе организации. Предприниматели регулярно ищут разные решения, которые позволят сделать их бизнес гибким и эффективным. Трансформация рабочих процессов и подключение их к SaaS-системе — популярной модели с использованием необходимых облачных сервисов. При этом не нужно тратить время и средства на установку оборудования, поддержку его работоспособности и обновление программного обеспечения. Именно с помощью SaaS стало возможным создание виртуального офиса, в котором одновременно могут работать специалисты из разных городов и стран с любого устройства.
«Яндекс 360 для бизнеса» включает в себя 11 дополняющих друг друга сервисов, собранных на одной виртуальной площадке. Вместе они заменяют полноценный офис: помогают создавать документы, планировать дела, вести коммуникацию. Словом, настоящий офис, только онлайн.
Почта с уникальным именем
Электронная почта с собственным доменом организации позволяет выстраивать корпоративное взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнёрами, вести общую адресную книгу и календарь. Уникальный почтовый ящик с названием вашей компании — простой способ заявить о себе. Он повышает доверие клиентов и узнаваемость среди других организаций.
С помощью сборщика писем вы можете перенаправлять сообщения с других почтовых ящиков в вашу «Яндекс Почту». К сервису есть доступ на любом устройстве через браузер или приложение.
Все данные в одном месте
На «Яндекс Диске» можно хранить всю нужную для работы информацию, обмениваться документами и изображениями, а также работать над текстами вместе с коллегами.
В облачное хранилище можно загрузить файлы любого формата, включая видеоролики. Делать качественные сканы документов позволяет приложение на телефоне, а умный поиск поможет без лишней траты времени найти нужную информацию по названию или содержанию. Диск работает без интернета — все загруженные материалы из раздела «Офлайн» можно открыть вне Сети.
Телемост — всегда на связи
Сервис видеовстреч и прямых трансляций «Яндекс Телемост» — это не просто видеоконференция, а инструмент для качественной коммуникации больших команд и широкой аудитории из любой точки мира и с любого устройства. Он предоставляет возможность находиться на видеовстрече до 1 тыс. участников, а также проводить крупные онлайн-события с участием спикеров на аудиторию 10 тыс. зрителей.
Встречи не имеют временных ограничений, поэтому сервис идеально подойдёт для многочасовых совещаний, лекций, вебинаров. Демонстрация экрана в разрешении 4К позволит рассмотреть самые детальные презентации и полностью погрузиться в повествование спикера.
Телемост доступен на всех платформах и с любого устройства: есть веб-версия, ПО и мобильное приложение. Чтобы подключиться к онлайн-встрече в «Яндекс Телемосте», не нужен аккаунт в «Яндексе» — просто нужно перейти по ссылке во встрече или отправить её участникам ссылку для подключения.
Мгновенная связь
А для оперативной связи с командой можно воспользоваться «Яндекс Мессенджером». Он включает разные полезные опции: аудио- и видеозвонки, опросы, бот-платформу и другое. В функционале есть треды — ветки комментариев под конкретным сообщением в чате или канале. Благодаря им каждый, кто присоединится к беседе, сможет увидеть контекст обсуждения и быть в курсе дел.
В «Яндекс Мессенджере» также доступны реакции, стикеры и опросы. А специальные статусы помогут коллегам понять, когда вы в отпуске или отлучились на обед.
Всё общение происходит в закрытом рабочем пространстве, поэтому за конфиденциальность информации можно не волноваться. Доступ открывает администратор: случайные люди не прочитают переписку, а уволившийся коллега не заберёт с собой отчётность или клиентскую базу.
Календарь для важных событий
«Яндекс Календарь» для компаний — это личный помощник в организации времени. В нём можно указать несколько календарей для разных проектов и рабочие часы — коллеги смогут легко планировать встречи с учётом вашего времени. Ни одна встреча не будет пропущена благодаря гибким настройкам уведомлений: поп-ап, пуш, письмо или СМС.
Прикреплённые рабочие файлы к мероприятиям могут увидеть все участники встречи, а расписание доступно на любом устройстве: смартфоне, компьютере или планшете.
Виртуальные документы
«Яндекс Документы» поддерживают все популярные форматы: DOCX, PPT, XLSX, PDF, TXT, HTML и другие. Любые материалы редактируются вместе с командой онлайн. Внутри сервиса можно создавать новые проекты и загружать готовые работы с ваших устройств.
Заявите о себе
«Яндекс Рассылки» делают владельцев бизнеса ближе к клиентам. Можно делиться новостями, знакомить покупателей с новыми продуктами и собирать обратную связь. Это отличный способ рассказать об акциях, мероприятиях и подборках товаров.
Сервис анализирует эффективность рассылок, отслеживая подписки и отписки клиентов. Сервис поможет персонализировать сообщения с именем клиента и промокодом для него. Готовые письма поддерживаются в формате .html или .zip.
Обратная связь
Собирайте обратную связь через обращение клиентов и сотрудников с «Яндекс Формами». В них проводится регистрация гостей на мероприятия через заполнение заявок и опросы. Сервис применяется совместно с трекером для создания задач на основе ответов. Настроив виды вопросов и логику показов, можно получить результаты в формате XLSX, СSV и JSON.
База знаний для каждого сотрудника
В «Яндекс Вики» можно создать базу знаний для сотрудников. Страницы можно наполнять любой информацией и редактировать вместе с коллегами. Это сэкономит время при поиске необходимых материалов и распространении полученного опыта. Комфортная для бизнеса среда внутри «Вики» создаётся при помощи доступной вёрстки и перекрёстных ссылок.
Записи идей
Для бизнеса любого масштаба предназначены «Яндекс Заметки» с записью идей и списками задач, которые будут открыты для всех членов команды. Так, итоги встречи в «Яндекс Телемосте» можно сразу отправить всем участникам по «Яндекс Почте» или «Яндекс Мессенджеру».